.. Период: январь-декабрь 2009 г. Рынок прессы. .. 2. Изменения в Издательских домах Соотношение рекламных инвестиций: 2008/09 Резюме ТОП-10 ИД 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Internationalisierung Профессор Доктор Хуберт Бурда Издатель Председатель правления Концерн Hubert Burda Media Третья генерация от семейного предприятия.
Advertisements

Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
Рекламодатели и рекламоносители на рынке недвижимости Петербурга Подготовила, директор по маркетингу Александра Скачкова.
О компании Digital Media Dim – сейлз-хаус, объединяющий ТОПовые площадки с качественной аудиторией Выход на рынок – 2009 год. Наша цель – предоставить.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
ЦЕНА: 1,95 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI Украина 2008/ /4)
цена: 1,25 грн. стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) тираж: периодичность:ежемесячно грн. читательская аудитория 1-го номера: (Источник:
периодичность еженедельно тираж цена 1,75 грн. стоимость полосы рекламы грн. (с учетом налогов) читательская аудитория одного номера 1.
ЦЕНА: 1,75 грн. Стоимость полосы рекламы: (с учетом налогов) ТИРАЖ: Читательская аудитория 1-го номера: (Источник: MMI2007/2Ukraine)
X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Обзор рекламного рынка безрецептурных лекарственных препаратов в СМИ Лилия Владимирова Руководитель.
Динамика объема рынка PR-услуг в России в 2009 году Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) Принято на заседании АКОС.
Тенденции и прогнозы развития банковской рекламы на рынках СНГ.
0 Украинские медиа каналы : перспектива развития на ближайшее время.
Транксрипт:

.. Период: январь-декабрь 2009 г. Рынок прессы

.. 2. Изменения в Издательских домах Соотношение рекламных инвестиций: 2008/09 Резюме ТОП-10 ИД Издания Содержание 3. Закрытие/Открытие изданий 2009 года Закрытые издания Новые проекты Резюме 4. Рекламодатели ТОП-10 категорий, рекламирующихся в прессе ТОП-10 изданий по инвестициям ТОП-10 рекламодателей, рекламирующихся в прессе Резюме 5. Выводы 1. Объемы рекламного рынка

. млн. грн В 2009 году инвестиции в прессу снижены на 35 % в национальной валюте Падение вызвано финансовым кризисом в стране, а не другими факторами Источник: Всеукраинская рекламная коалиция 35% 30% Изменение объема рекламного рынка в прессе

.. Изменения в Издательских Домах

. Источник: AGB Nielsen Research 2008 ТОП 3: УМХ, Бурда и Эдипресс Объем инвестиций в ТОП 3 = 29% рынка В «руках» ТОП 10 ИД сосредоточено 62% рекламных инвестиций 2009 ТОП 3: Бурда, УМХ и Эдипресс Объем инвестиций в ТОП 3= 36% В «руках» ТОП 10 ИД сосредоточено 64% рекламных инвестиций Соотношение рекламных инвестиций 2008/09 Увеличение инвестиций в ТОП 3 и ТОП 10 в 2009 году связана с закрытием многих «слабых» изданий и некоторых аналогичных Издательских Домов

. В 2009 году случилось перераспределения рынка на лидирующие позиции вышел ИД Бурда с долей 16% Резюме KP Media с 4-го места ушел с ТОП 10 за счет распродажи своих проектов/изданий Из ТОП 10 в 2009 ушли ИД: Автоцентр и KP Media В 2009 году с 10-го на 4-е место вышел ИД Hachette Filipacchi, также появились в ТОПе: MIG и ИД КоммерсантЪ ТОП 3 ИД увеличили долю рекламных инвестиций на 7% и диктуют свои правила ведения бизнеса рынку

. 7 Издательский домИздания 1Бурда Автомир, Даша, Лиза, Отдохни!, Burda, CHIP, Girl, JOY, MINI, OOPS!, Playboy, Добрые Советы, Лабиринт кроссвордов, Лиза, Гороскоп, Люблю готовить, Мой ребенок, Мой прекрасный сад, Мой уютный дом, Приятного аппетита, Сделай паузу!, Судоку, Цветы в доме, Отдохни!Звезды, Между нами мамочками, Домашний доктор, Дом в саду 2Украинский Медиа Холдинг Теленеделя, Телескоп, Телесемь, Сериал, Телегид, Теледом, Телевизор, Неделька; Комсомольская правда в Украине, Аргументы и факты в Украине; Экспресс газета; Команда, Футбол; Украина за рулем, Автомобили и цены; Місто+, Удача, Бесплатно всегда, Рекламная неделя; Королева, Ириса, Звезда, Принцесса, Ириска, Аргументы и факты Здоровье, Здоровье, Time out, Совершенно секретно Украина; Фокус; Деньги.ua. Архидея; С тобой; Brava casa 3Эдипресс Украина VIVA!, VIVA!Биография, Viva Beauty, Твой малыш, Первый год, Питание малыша, Ждем малыша, Мама купи!, Мама и я, Здоровье малыша, Здоровая семья, Единственная (Гороскоп, Это вкусно, Красивые волосы, Леди за рулем), Рукоделие, Веселые Идейки, Хорошие родители, Полина, Твое здоровье (Диетика, Аллергетика), TV-экран, Юная Леди, Твоя уютная квартира, Любимая дача, Приватный дом, Viva Décor, Luxury life 4Hachette Filipacchi PresseElle, Elle deluxe, Maxim, Marie Claire 5Картель Деловая столица, Власть денег, Вокруг света, Diva, Гастроном Украина, Худеем легко, ACC, Дом.ua, Ландшафт-дизайн, Украинский строительный каталог, Кухня и ванная.com, Диван, Перепланировка квартир 6Блиц-информНатали, Бизнес, Бухгалтерия, Бизнес Прайс-листы, Бизнес Строительство и ремонт 7Independent mediaCosmopolitan, Prevention, Story, MensHealth, Cosmo beauty, Домашний очаг, Harpers bazaar 8Media Invest GroupЭксперт, Экономические известия, Статус, LQ 9КоммерсантКоммерсантЪ, Коммерсант Авто/Стиль/Weekend/Дом 10Perekhid MediaЖенский Журнал, Женский Журнал Здоровье, EGO **проекты, которые были закрыты в 2009 годах TOP 10 издательских домов 2009 года. Издания

.. Закрытие/Открытие изданий 2009 года

. Закрыты издания: 15 минут The Ukrainian Вечерком Газета 24 Обзор Пульс Киева Степлер Твой район Позняки Україна Українська столиця Сорока Общественно-политические издания

. Закрыты издания: Glance Hello Академия Вона Даша Любимая Пані Madame Figaro Женские издания

. Закрыты издания: Arena Fighters Man Max Мужские издания

. Бизнесс Пресса Закрыты издания: Expert-Ukraine (англоязычная версия) Деловой Журнал Чистая прибыль

. Наиболее «пострадали» сегменты: IT дизайн строительство автомобильная пресса Специализированная пресса

. Единственное направление в котором не закрыто не одно издание TV гайды

. Бесплатная общественно- политическая газета «Точка» Бесплатная общественно- политическая газета «Киевляне» Деловое издание «Країна» Ребрендинг журнала «Weekly.ua» Журнал о светской жизни «OK!» Мужской Журнал «loaded» ИД «Фри Медиа Украина» расширило пакет своих изданий под ТМ «Блик» «Блик для женщин» «Блик здоровье» «Блик кулинария» «Блик TV» «Блик спорт» «Блик. Воскресный выпуск» «Блик.Кулинария» Новые проекты в 2009

. «Слабые» издательства Издания без ярко выраженной читательской аудитории Издания «клоны» - дублирующие контент «топовых» изданий Менее рейтинговые издания со слабым контентом, тиражом, распространением, оформлением, печатью Бесплатно распространяем ые издания Новые проекты не успевшие укрепиться Резюме С рынка ушли На рынок вышли Приходят новые проекты готовые стать Лидерами в своей нише Переориентирован ие изданий под потребности ЦА (Ребрендинг) ИД которые хорошо «стоят на ногах» захватывают новые ниши рынка, пока конкуренты не активны

.. ТОП 10 Рекламодателей

. 18 ТОП 10 Категорий в прессе 2008 ТОП 3: Авто, Косметика и Торговля Инвестиции в ТОП 3 Категорий равны 21% всего рынка рекламы в прессе ТОП 10 Категорий охватывают по инвестициям 52,4% рекламного рынка Источник: AGB Nielsen Research Инвестиции приводятся по оценке агентства без учета скидок, наценок, налогов и вознаграждений В 2008 году развито потребительское-, недвижимость- и авто- кредитование - идет привлечение инвестиций в данных областях

. 19 Источник: AGB Nielsen Research Инвестиции приводятся по оценке агентства без учета скидок, наценок, налогов и вознаграждений ТОП 10 Категорий в прессе 2009 ТОП 3: Авто, Мобильная связь и Магазины Инвестиции в ТОП 3 Категорий равны 17% всего рынка рекламы в прессе В сравнении с 2008 годом пропали категории: Финансы, Развлечения, Недвижимость, Лекарственные препараты и Компьютерная техника В 2009 году, автомобильная категория осталась лидером, скорее всего из-за того что в 2008 открылось много авто компаний, которые в 2009 смогут выжить только за счет привлечения новых клиентов – инвестирования в рекламу

. ТОП 3: Лиза, Отдохни и Cosmopolitan Инвестиции в ТОП 3 изданий равны 10,3% всего рынка рекламы в прессе ТОП 10 изданий 2009 Источник: AGB Nielsen Research 10 первых позиций в рейтинге изданий занимают женские, деловые и развлекательные издания Перечень изданий и направлений говорит об интересах читательской аудитории в период Кризиса Автомобильных изданий среди них нет. Насыщенность в ТОП 10 женской прессы показывает выбор изданий ТОП 10 Категорий (Магазины, Средства ухода за кожей, парфюмерия). Корреспондент и Фокус – лидеры в сегменте деловой новостной прессы.

. 21 ТОП 10 Рекламодателей в прессе 2008 ТОП 3: L`Oreal, P&G и Samsung Инвестиции в ТОП 3 Категорий равны 5% всего рынка рекламы в прессе ТОП 10 Категорий охватывают по инвестициям всего 10,5% рекламного рынка Источник: AGB Nielsen Research Инвестиции приводятся по оценке агентства без учета скидок, наценок, налогов и вознаграждений

. 22 Источник: AGB Nielsen Research Инвестиции приводятся по оценке агентства без учета скидок, наценок, налогов и вознаграждений ТОП 10 Рекламодателей в прессе 2009 ТОП 3: P&G, L`Oreal и Селдико Инвестиции в ТОП 3 Рекламодателей равны 9% всего рынка рекламы в прессе Невысокие доли бюджетов лидеров обусловлены большим количеством мелких рекламодателей в прессе В 2009 рекламодатели поменялись местами по инвестициям: P&G и L`Oreal и увеличили долю рекламного рынка на 2%

. Выводы Распределение рынка (41%) произошло между крупными издательскими домами: Бурда, УМХ, Эдипресс, Haccette Произошла смена игроков в ТОП 10, ушли ИД: Автоцентр и KP Media Инвестиции в прессу уменьшились на 35% 10 первых позиций в рейтинге изданий по размерам инвестиций в рекламу по прежнему занимают женские, деловые, и развлекательные издания С рынка ушли: новые, бесплатно распространяемые издания и издания «клоны». На рынок выход новые игроки (ИД) не смотря на кризисную ситуацию в стране

. Нам важно Ваше мнение: Тел.: Спасибо…