«ЖИВЫЕ БАРОМЕТРЫ» Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
п/п Наименование предмета учебный год 1Русский язык4 2Литература5 3Иностранный язык4 4Математика4 5Информатика5 6Окружающий мир4 7Музыка5 8ИЗО5.
Advertisements

ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
Сформировать представление о лесе, как о природном сообществе; Дать представление о природном равновесии и роли человека в сохранении этого равновесия;
Курс по выбору «Охрана растительного и животного мира» Автор: кандидат биологических наук Дорофеев Ю.В.
Особо охраняемые природные территории Ленинградской области Заповедники, заказники, национальные природные парки, памятники природы Нелюбова Е.В., школа.
Полячкова Ирина МОУ СОШ 1 6 класс. Цель работы : определить роль примет в прогнозах погоды, доказать, что использование народных примет возможно для прогнозирования.
Создание заповедников Создание национальных парков Ограничение охоты Исключение браконьерства Правильное поведение в лесу Изготовление кормушек и скворечников.
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
Проект учеников 3 «Б» класса ГОУ СОШ 852. Понять цель нашего проекта.
Живая природа – всё то, что рождаетсяразмножается растет питается дышит.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа « Лесные озёра » Солнечногорского района Московской области Муниципальное.
Дронт Европейский лев Морская корова Стеллера Бескрылая гагарка Фолклендская лисица, Квагга Туранский тигр.
ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» Творческое название.
Как жить в гармонии с природой? Проект с элементами исследования учащихся 3 класса МБОУ «ЛШИ» Автор: Терентьев Денис Научный руководитель: Красавина В.Г.
Цель работы: Формирование знаний о природе и выявление проблем в растительном и животном мире заповедника «Кузнецкий Алатау».
БИОСФЕРА – оболочка жизни. Этапы развития жизни Царства живой природы Бактерии Растения Животные Грибы.
Урок окружающего мира в 1 классе «Связь живого и неживого» МОУ Высоковская СОШ Учитель начальных Классов Матюхина Ирина Яковлевна.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Творческая, исследовательская и природоохранная работа учеников МОУ СОШ 38 по экологическому направлению "Мы и природа"
ОХРАНА ЖИВОТНЫХ. Насекомые - самая многочисленная группа животных на планете. Только на территории Ильменского государственного заповедника их более 10.
Транксрипт:

«ЖИВЫЕ БАРОМЕТРЫ» Конкурсанты должны иметь представление о фенологических наблюдениях, знать наиболее распространенные приметы, связанные с изменением жизнедеятельности растений и животных, уметь объяснять данные приметы с научной точки зрения.

Возможные вопросы: Кто(что) предвещает дождь (мороз, снег, хорошую погоду, оттепель?

Определить по дождю, ветру, облакам, росе, радуге, снегу. Что обозначают пузыри на воде во время дождя? Что обозначает радуга на вечернем небе?

Поведение животных Собака катается на траве(по снегу). Поведение растений Акация выделяет сильный нектар.

«ГРИБНОЕ МЕСТЕЧКО»

Краткое описание. Ареал распространения. Использование человеком. Вред и польза грибов. Роль грибов в круговороте веществ в природе.

Одеть удобную одежду, обувь, обработка от клеща. Грибы лучше срезать ножом. Собирать только хорошо известные вам грибы. Не собирать старые и поврежденные насекомыми грибы. Не хранить долго собранные грибы. Не собирать грибы в городах, вблизи автомагистралей и промышленных предприятий.

«ЗАПОВЕДНАЯ ПОЛЯНКА»

Конкурсанты должны знать виды охраняемых территорий Челябинской области (заповедники, заказники, памятники природы, национальные парки), их назначение и режим природопользования, продемонстрировать знание растений и животных Челябинской области, занесенных в Красную книгу, уметь определить основные причины снижения численности данных видов, меры охраны и мероприятия по защите этих видов.

Федеральный заповедник Ботанический заказник Зоологический заказник Гидрологический памятник природы Ботанический памятник природы Федеральный национальный парк

Растения из Красной книги

Животные из Красной книги

Участники конкурса должны знать правила поведения человека в природе, уметь объяснять необходимость их выполнения для экологически грамотного взаимодействия человека с природой.

Этап состоит из 3 групп: «Жалейкин» Взаимодействие с природой Помощь природе и природным объектам

Экологические ситуации. Чем укрыть муравейник во время дождя? Как помочь птенцу, выпавшему из гнезда? Сколько собрать ягод в лесу для подкормки птиц зимой?

Правила поведения в природе. Разложение костра. Сбор растений для букетов. Плакат в защиту природы.

Подкормка птиц. Чем? Как? Как сделать кормушку? Виды кормушек. Как правильно развесить?

Параметры оценки: грамотность и логичность ответа – 5 б. эрудированность конкурсанта – 5б. степень знакомства с современным состоянием экологической проблемы – 5б использование дополнительных знаний-5 Максимальное количество баллов – 20 б.