Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа экологического воспитания дошкольников «ЮНЫЙ ЭКОЛОГ» (С.Н.Николаева)
Advertisements

Хвойные деревья Лиственные деревья Смешанный лес.
Экологические сообщества. Структура сообщества Малойкина Л.И.
Естественные и искусственные биоценозы биоценозы Презентация для 7 класса Проценко Л.В.
п/п Наименование предмета учебный год 1Русский язык4 2Литература5 3Иностранный язык4 4Математика4 5Информатика5 6Окружающий мир4 7Музыка5 8ИЗО5.
Сообщество, экосистема, биогеоценоз урок биологии в 9 классе МКОУ «Новолисинская СОШ»
МОУ Сургутская СОШ Лес –богатство России Учитель начальных классов Федорчук Ирина Анатольевна п.Сургут 2008 г.
Естественные и искусственные экосистемы. Естественная экосистема – это сообщество, созданное природой.
Экосистемы луга, леса и поля Автор: Усачева Инна Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ Гимназия 15, г. Красноярска.
Животные и окружающая среда. Среда жизни - условия живой и неживой природы, действующие на организм. условия живой и неживой природы, действующие на организм.
Лес – это природное сообщество, в котором совместно обитают и находятся в тесной взаимосвязи растения и животные.
Экосистемы экосистемы: ОЗЕРО БОЛОТО ЛУГ ЛЕС ? ЭКОСИСТЕМА ПОЛЯ.
ЭКОСИСТЕМА ЛУГА Выполнила: ученица 3 А класса ГБОУ СОШ 491 Лури Анна и ее мама учитель: Белко Г. С.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Оборудование кабинета начальных классов Окружающий мир Магнитные плакаты.
Из перечисленных названий организмов выберите продуцентов, консументов,и редуцентов: Медведь,бык,дуб,белка,подосиновик, шиповник,скумбрия,жаба,ленточный.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Зал природы МОУДОД «Эколого-биологический центр» Шебекинского района и г.Шебекино создан в 1997 году создан в 1997 году.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Отчет об учебной практике «Полевая практика» по ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования выполнили студенты 1 В и 2 А курса
Образовательный проект в старшей группе 5 «Капельки» МДОУ ЦРР-д/с88 «Улыбка» «Россия – Родина моя» Белгород
Транксрипт:

Выполнила Ахмедзянова С.М., МОУ МООШ П. Межозёрный 2011 год Конкурса юных экологов «Тропинка»

«К ТАЙНАМ ПРИРОДЫ»

Участники конкурса должны иметь представление об особенностях типичных экосистем своей местности - естественных и искусственных природных сообществах – лес (хвойный, смешанный, лиственный), степь, водоем, луг. Знать типичных обитателей этих сообществ, определить по 5 видов растений и животных. Иметь представление о пространственной структуре распределения их в сообществе, принадлежности данных организмов к определенной экологической группе, учитывая экологические связи и взаимодействия со средой обитания (особенности биологии, приспособительные формы, окраска, образ жизни, пищевые, информационные связи).

Растения леса

Растения степи

Растения луга

Растения водоёма

Животные степи

Животные луга

Животные водоёма

Пищевая цепь леса

Пищевая цепь водоёма

«ЖИВЫЕ БАРОМЕТРЫ»