«Жизнь после уроков…»
« Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт» Из Конвенции о правах ребёнка
Уровни воспитательных результатов
Первый уровень результатов (мотивационный) - осуществляется за счет развития ребенка как субъекта деятельности и формирует компетентности: коммуникативную, социальной, познавательную и т.д.
Второй уровень результатов (программный) - осуществляется за счет взаимодействия обучающихся между собой в рамках образовательной программы т. е. в защищённой, дружественной просоциальной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний.
Третий уровень результатов (уровень «мастерства») - осуществляется за счет получения обучающимся опыта самостоятельного действия, выражающегося в демонстрации достижений, полученных в процессе реализации образовательной программы.
Внеурочная деятельность: начальная школа I уровень (1 класс) мотивационный педагог - помощник II уровень (2,3 класс) программный педагог - тьютор III уровень (4 класс) уровень «мастерства» педагог - супервизор
Взаимодействие I уровень ребенок + педагог = сотрудничество II уровень педагог ребенок + ребенок = коллектив III уровень педагог ребенок + коллектив = общество (среда)
Комплексная программа внеурочной деятельности «Шаг в будущее» o«Хореография» o«Карате» o«Спортивные игры» o«Я гражданин» o«Мой мир» o«Моя малая Родина» o«Бумагопластика» o«ИЗО» o«Азбука туризма» o«Народное музыкальное творчество»