«Жизнь после уроков…». « Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

/. Из Конвенции о правах ребёнка «Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Информационная справка о Доме детского творчества Фактический адрес зданий Кадровые ресурсы В т.ч. работа ющих по ФГОС Количес тво часов по учебном у плану.
Внеурочная деятельность в условиях реализации ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, методист ИМЦ 2015 год.
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Внеурочная деятельность обучающихся как механизм достижения нового качества образования.
Александрова В.П., к.б.н., ГБОУ гимназия III. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования Пункт 13: Основная.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников Юлдашева Р.Э Учитель истории
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной и основной школы (1 -9 классы ) Внеурочная деятельность школьников.
Транксрипт:

«Жизнь после уроков…»

« Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт» Из Конвенции о правах ребёнка

Уровни воспитательных результатов

Первый уровень результатов (мотивационный) - осуществляется за счет развития ребенка как субъекта деятельности и формирует компетентности: коммуникативную, социальной, познавательную и т.д.

Второй уровень результатов (программный) - осуществляется за счет взаимодействия обучающихся между собой в рамках образовательной программы т. е. в защищённой, дружественной просоциальной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний.

Третий уровень результатов (уровень «мастерства») - осуществляется за счет получения обучающимся опыта самостоятельного действия, выражающегося в демонстрации достижений, полученных в процессе реализации образовательной программы.

Внеурочная деятельность: начальная школа I уровень (1 класс) мотивационный педагог - помощник II уровень (2,3 класс) программный педагог - тьютор III уровень (4 класс) уровень «мастерства» педагог - супервизор

Взаимодействие I уровень ребенок + педагог = сотрудничество II уровень педагог ребенок + ребенок = коллектив III уровень педагог ребенок + коллектив = общество (среда)

Комплексная программа внеурочной деятельности «Шаг в будущее» o«Хореография» o«Карате» o«Спортивные игры» o«Я гражданин» o«Мой мир» o«Моя малая Родина» o«Бумагопластика» o«ИЗО» o«Азбука туризма» o«Народное музыкальное творчество»