ТЬЮТОРСТВО 22.12.20131 Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Колосова Е.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Advertisements

Кафедра открытых образовательных технологий. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Анализ педагогических условий в работе школы по теме «Одаренный ребенок» МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.
Семинар. Современные воспитательные технологии в работе классного руководителя.
Технология тьюторского сопровождения ученической деятельности как средство формирования культуры работы с собственным будущим.
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Тьюторство как ресурс модернизации образования Кузина Н.Н., к.п.н., доцент.
«В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор… Это - не классный руководитель. Этот педагог.
Наличие в современной педагогике огромного количества педагогических технологий и их применение предполагают сотрудничество учителя и ученика, которое.
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Тьюторство детей Основные понятия, принципы,этапы, инструментарий, институты реализации.
ПРИГЛАШЕНИЕ на разговор о педагогическом эгоизме Щукина Елена Владимировна МАОУ СОШ 87 г. Перми тьюторстве.
Мастер-класс-технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности Мастер- класс- ярко выраженная форма ученичества у мастера, т.е.передача.
Транксрипт:

ТЬЮТОРСТВО Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Колосова Е.Б.

??? ??????

Тьютор – от латинского tutor – «защитник, покровитель, страж; опекун, попечитель» – произошло от глагола tueor – «смотреть, надзирать». Его вариант с приставкой intueor – «всматриваться» дал в новейших языках слово интуиция.

Словарь В.Даля Сопровождение – это определенное действие; сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать. 4-х томный Словарь русского языка Сопровождение – действие по глаголам сопроводить и сопровождать; то, что сопровождает какое- нибудь явление, какой-нибудь процесс. Аккомпанемент (муз.). Музыкальное сопровождение.

Оксфорд

Королевский колледж. Кембридж

Жуковский Василий Андреевич ( )

Индивидуализация + индивидуальный подход Индивидуализация ТьюторскоесопровождениеТьюторскоесопровождение Открытое образование Открытое образование

Принципы тьюторского сопровождения: Гибкость – ориентация на расширение контактов, поддержка инициативы в выборе способов деятельности. Непрерывность – обеспечение последовательного, цикличного, своевременного процесса в развитии познавательного интереса. Индивидуализация – учет личностных запросов, особенностей и интересов учащихся. Открытость – управление собственной познавательной и образовательной деятельностью.

Особый тип педагогического сопровождения, при котором ученик выполняет действие по самостоятельно разработанным нормам, которые затем обсуждает с педагогом. В ходе тьюторского сопровождения педагог создает условия и предлагает способы для выявления, реализации и осмысления школьником своего познавательного интереса

Нахождение в окружающем мире удивительных явлений, сказочных образов, примечательных и значимых объектов. Систематическое наблюдение за каким-либо объектом, ведение дневниковых записей, сбор примечательных фактов. Оформление и формулировка вопросов, обнаруженных фактов, формулировка проблем на основе вопросов. Создание умозаключений. Выводов и обобщений. Конструирование объяснений, выдвижение гипотез, предположений, версий. Знакомство учеников с научными трудами, современными научными гипотезами, альтернативными точками зрения на одну и ту же проблему. Изложение своего взгляда. Отстаивание позиции. Рефлексия познавательной деятельности. Рецензирование работ. Умение вести диалог и спор со слушателями