ДЕБАТЫ 22.12.20131 Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование технологии «Дебаты» на уроках иностранного языка» Составила: учитель немецкого языка МКОУ Ударниковская ООШ Бутурлиновского муниципального.
Advertisements

« Умение говорить – это наикратчайший путь к известности … И почти каждый человек может говорить так, что будет приятен и желанен в обществе, если он.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Калашникова Татьяна Васильевна, методист Центра воспитания и.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
кафедра открытых образовательных технологий Образовательная технология «Дебаты»
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
«ДЕБАТЫ» В УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вводный урок Лидии Михайловны Дорошиной, учителя истории МАОУ СОШ 9 г. Тамбова.
ДЕБАТЫ как АМО (активный метод обучения) на уроке литературы Мастер-класс Т.А. Бурдиной, МБОУ «Дубровская СОШ» Оханский район.
Цель: развитие логического мышления.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
Технология «Дебаты» Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В Учитель истории и обществознания МОУ ОУСШ Кротова Э. В.
Образовательная технология «Дебаты» Митрошина Татьяна Михайловна.
Цель: -подготовка к взрослой жизни (учить учиться, добывать знания самостоятельно)
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Технология «Дебаты» Саренко Г И Саренко Г И Зав.кафедрой Зав.кафедрой ЕГТО. ЕГТО. БОУДПО «ИРООО» БОУДПО «ИРООО»
Транксрипт:

ДЕБАТЫ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. Польдяева О.В.

Что дебаты дают ученику? Развитие логического мышления; учат концентрироваться на сути проблемы; навык организации своих мыслей ; навыки устной речи; воспитывают терпимость к различным взглядам; развивают способность работать в команде.

Что дебаты дают учителю? Формирование устойчивой мотивации изучения предмета; Формирование предметного (исторического, географического) мышления; Создание благоприятных условий для самореализации ученика; Организовать эффективную самостоятельную работу учащихся на уроке; Формировать у учащихся активную гражданскую позицию;

ПОДГОТОВКА Выбор темы. Построение сюжета доказательств Подбор аргументов СОБСТВЕННО ДЕБАТЫ Оглашение позиций (дискуссия) Раунд перекрестных вопросов Судейство РЕФЛЕКСИЯ