Технология социально-контекстного образования (ТСКО) 22.12.20131 Преподаватель технологии: к.п.н. Мачехина О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии в 5 классе Форма, размеры, движение Земли Забков А.Г. учитель географии.
Advertisements

Система Система форм и видов взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения, которая применима на различных учебных предметах; основана на использовании.
Учитель в социально-контекстном пространстве современной школы Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Московский Институт Открытого.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 643 «ШКОЛА КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ, КАК МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТСНОГО ПОДХОДА.
Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала.
КЕЙС Преподаватели технологии: Дудчик С.В. Зачесова Е.В.
Педагогическое целеполагание Преподаватель технологии: к.п.н. Филинова В.С.
Подготовила: педагог-психолог Петелина Е.В.. I уровень выраженное преобладание познавательной мотивации и мотивации достижения и положительным эмоциональным.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников в условиях современной модели образования (из опыта работы учителя) Лукашенкова Ж.В. учитель православной.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
Модель организации внеурочной деятельности МОУ «Гимназия 30» начальная школа ФГОС.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Направления реализации компетентностного подхода в образовательном учреждении -управление здоровьесберегающим образовательным процессом -достижение нового.
Методология современного урока 12/10/ Урок – это форма организации учебно- воспитательного процесса в школе Предметно-классно-урочная система 12/10/20132.
Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования в условиях семейной группы.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
Внеурочная деятельность школьников в свете ФГОС Петунин Олег Викторович, заведующий кафедрой естественно - научных и математических дисциплин КРИПКиПРО,
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Транксрипт:

Технология социально-контекстного образования (ТСКО) Преподаватель технологии: к.п.н. Мачехина О.Н.

Система организации учебно-воспитательного процесса в средней школе, учреждениях среднего и высшего профессионального образования, которая основана на игровом моделировании ситуаций жизнедеятельности в контексте социального взаимодействия школьников и студентов, связанных с выявлением актуальной проблемы и последующим проектированием этапов достижения цели и постановкой целесообразных задач, способствующих решению этой проблемы

В формах организации образовательной деятельности динамически моделируется общекультурное, духовное, предметное, социальное и образовательное содержание жизнедеятельности студента и школьника, осуществляется трансформация его учебно-познавательной деятельности в социально-практическую