Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Бренд «Здоровые люди» 2 Холдинг «Натур Продукт» «Натур Продукт Интернэшнл» Производство и реализация препаратов «Натур Продукт Ритейл» Аптечная сеть
К 2008 году создание экономически эффективной федеральной аптечной сети, входящей в тройку ведущих сетей: 500 аптек Сильные позиции в регионах Высокие показатели экономической эффективности Стратегическая цель 3
Задачи Завоевать покупателя: обеспечить лояльность в регионах присутствия, успешно выйти на новые рынки Выстроить отношения с инвесторами: обеспечить приток средств для развития сети Первоочередное решение Построение сильного бренда, дающего долгосрочные преимущества на рынке. Достижение цели 4
Малышам Детям Мужчинам Женщинам Старшим Здоровая семья Концепция нового бренда 5
Создание бренда: исследования, построение концепции бренда, дизайн Внедрение бренда: ребрендирование существующих аптек Продвижение бренда: рекламные и PR кампании, стимулирование сбыта Вложения в бренд 6
Интегрированные коммуникации Создание образа: единый подход к оформлению Рациональное наполнение Эмоциональное наполнение Постоянная коммуникация Управление брендом 7
Покупатели: качество услуг и соответствие ожиданиям Инвесторы: репутация открытой и эффективной компании Партнеры: надежный партнер Сотрудники: высокая корпоративная культура Постоянный диалог 8
15% аптек сети прошли ребрендинг (25% аптек в Петербурге) «Здоровые люди» представлены в 5 из 14 регионов присутствия сети «Здоровые люди» сегодня 9
Ребрендинг существующих аптек к концу 2007 года Проведение рекламной кампании в поддержку бренда «Здоровые люди» Внедрение новых маркетинговых механизмов (специальные услуги, программа лояльности) Постоянная сверка с ожиданиями целевых аудиторий «Здоровые люди»: перспективы развития 10
Благодарим за внимание!