ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное образовательное учреждение общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Advertisements

Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Занятие по ПДД во 2 «А» классе «Правила движения достойны уважения» Учитель Хомченко Е.В. МБОУ СОШ 132 г. о. Самара.
Акция «Мы – за безопасность дорожного движения » Материал подготовили: Чертопрудова Марина Валерьевна старший воспитатель, Буйвал Ольга Владимировна воспитатель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 38» городского округа город Салават Республики Башкортостан.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
МДОУ «Детский сад 3» общеразвивающего вида второй категории.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука, над головой, Азбукой улиц, проспектов дорог Город дает нам все.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
Из опыта работы МДОУ детского сада комбинированного вида 4 города-курорта Кисловодска.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Автор проекта : воспитатель, подготовительной группы, Балуева Елена Анатольевна Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 925 « Желаешь ребёнку добра, выучи с ним правила дорожного движения»

Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку дорог помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

ГБОУ детский сад общеразвивающего вида находится в живописном уголке Лосиноостровского района на Северо-Востоке столицы.Здесь воспитывается 254 ребятишек. Реализуется право ребенка на безопасность и здоровье и в целях профилактики детского травматизма коллектив ГБОУ накопил интересный опыт в работе с дошкольниками по обучению детей правилам дорожного движения. Мы все участники дорожного движения: Пешеходы, пассажиры, водители. Жизнь, здоровье и безопасность дошкольника Полностью зависит от нас, окружающих его взрослых.

Работа с педагогами Цель: Повышение квалификации педагогических кадров по социальному воспитанию дошкольников Задачи: Владеть основным содержанием правил безопасного поведения на улице Изучить методику использования различных видов деятельности для охраны жизни и здоровья детей. Научить видеть в родителях единомышленников и вовлекать их в решение данной проблемы. Уметь выявлять уровень знаний детей о правилах безопасного движения на улице.

Педагогические советы Консультации Открытые просмотры Круглые столы Педагогические ринги Деловые игры Семинары Педагогические советы самообразование Педагогические советы Формы организации деятельности педагогов

Работа с детьми Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города Задачи: Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице Совершенствование навыков ориентации в пространстве, координации движения Формирование реакции, быстроты мыслительных действий, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности как составной части общей культуры ребёнка

Работа с детьми

Формы организации работы с детьми Занятия Игры Театрализован ные представления Чтение художественно й литературы Проведение тематической недели Совместная деятельность Встречи с сотрудниками ГИБДД Праздники, развлечения Экскурсии, целевые прогулки

Предвидеть +научить +уберечь « Через дорогу я с мамой иду, За руку маму, конечно, веду. Смотрим на лево, направо глядим, Смело идем, если нет машин»

Работа с родителями Цель: Сделать родителей своими союзниками и помощниками в воспитании у ребёнка сознательного безопасного поведения на улицах города. Основная задача : Выработать единый подход, единые требования к ребёнку по данному вопросу.

Формы работы с родителями Родительские собрания Дни открытых дверей Анкетирование Деловые игры Памятки, рекомендации Семинары - практикумы Вечера вопросов и ответов Телефоны доверия

Безопасное поведение ребенка на улице – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях (Р.Б.Стеркина) Использование возможностей развивающей среды Тематика дорожной безопасности включается во все виды детской деятельности и находит свое отражение в работе не только воспитателей, но и каждого специалиста: · Учитель-логопед – логопедические разминки, досуги, словарная работа · Педагог-психолог – тестовые задания для родителей и детей, психологические этюды, анализ развивающих игровых пособий, разыгрывание ситуаций (правильного и неправильного поведения на улице) · Педагог- организатор по музейной педагогике – проведение бесед по темам: «музей старинных автомобилей», «сказочный транспорт», «в каких сказках герои попадают в аварийную ситуацию» · Воспитатель по физической культуре – спортивные досуги, создание картотеки подвижных игр на заданную тематику · Музыкальный руководитель – праздники, развлечения, театральные игры по правилам дорожного движения

Безопасное поведение ребёнка на улице

Пространственная среда для формирования у дошкольников представлений о правилах дорожного движения в ГОУ – многофункциональна. Она соотносится с возрастом детей, задачами дошкольного образования. С одной стороны, она позволяет детям овладеть игровыми, трудовыми и коммуникативными навыками, а с другой - в ней интегрируются предметно-практическая, игровая и учебная деятельность.

План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. Светофор-большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает Цветом, можно ли идти. Красный свет-опасность рядом, Стой, не двигайся и жди, Никогда под красным взглядом На дорогу не иди! Желтый светит к переменам, Говорит: «Постой, сейчас Загорится очень скоро Светофора новый глаз» Перейти дорогу можно Лишь когда зеленый свет Загорится, объясняя: «Все, иди! Машин тут нет!»