Возможности онлайн-модуля: Личный кабинет. Поиск тура, цены указаны за минусом вашей комиссии и в валюте, закрепленной за фирмой. Выполнение бронирования онлайн в удобной для Вас форме (в личном кабинете предложено три варианта бронирования). Просмотр заявок. Проверка статуса заявки. Просмотр наличия мест. Расчет тура индивидуальный. Просмотр балансового отчета и оплат вашей фирмы
Ввод логина и пароля.
Во вкладке «Заявки»: 1. Просмотр заявок. 2. Проверка статуса заявок (рис.1) 3. Возможно изменить заявку, распечатать счет, ваучер, аннулировать заявку.
Во вкладке «Поиск тура»: 1. Поиск гостиниц и цен на размещение для указанного состава туристов и указанные даты. 2. Возможно произвести бронирование выбранного тура, нажимаем кнопку Забронировать (рис. 1). Напоминание: цены указаны за минусом вашей комиссии, в валюте, закрепленной за фирмой.
Во вкладке «Монитор наличия мест в гостиницах»: Проверить наличие свободных мест на интересующую гостиницу. Примечание: запрашиваемый период не должен превышать 30 дней.
Во вкладке «Расчет проживания»: Возможно рассчитать тур индивидуально (рис. 1) и его забронировать (рис. 2).
Во вкладке «Мастер оформления заявки» Шаг Выбрать тур «Отдых» (рис. 1) 2. Жмем кнопку «Далее».
Шаг Жмем на кнопку «Добавить туриста» (рис. 1) 2. Вбиваем данные туриста, жмем кнопку «Добавить» (рис. 2) 3. Жмем кнопку «Далее».
Шаг Выбор размещения, жмем на кнопку «Гостиница» (рис. 1). 2. Вводим даты отдыха, выбираем гостиницу, размещение и жмем кнопку «Сохранить» (рис. 2). 3. Жмем кнопку «Далее».
Шаг Сумма окончательной стоимости заявки. 2. Возможно написать ваши пожелания или примечание к заявке (рис.1). 3. Жмем кнопку «Забронировать».
Шаг Процесс бронирования: на этом шаге необходимо подтвердить заказ, нажав кнопку «Да» (рис. 1). 2. Заявка забронирована, номер заявки (рис. 2). 3. Жмите кнопку «Закрыть».
Бронирование успешно завершено. Что делать после бронирования? 1. Необходимо проверять статус заявки во вкладке «Заявки». Примеры статуса заявки: а) « нет ответа» - заявка на ожидании (рис. 1). б) «Не подтверждено» - заявка не забронирована и следует ее аннулировать (рис. 2). в) « Подтверждено» - заявка подтверждена (рис. 3 ). 2. После подтверждения заявки, у вас есть возможность во вкладке «Заявки» распечатать счет-подтверждение (рис. 4). 3. После полной оплаты заказа туристом, необходимо во вкладке «Заявки» нажать на кнопку «Гарантия оплаты» (рис. 5), далее появляется возможность распечатать ваучер на поселение (рис. 6). 4. В случае аннуляции заказа необходимо во вкладке «Заявки» нажать на кнопку «Запрос на отмену» (рис. 7).
Во вкладке «Отчеты»: 1. Просмотреть отчет по оплатам, выбираете период. Результат в таблице (рис. 1). 2. Просмотр балансового отчета, выбираете период заездов и период оплаты, жмем кнопку найти. Результат в таблице (рис. 2).