Раскрутка, продвижение сайтов Часть 2 SEO - учимся, учимся, постоянно учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поисковая оптимизация (SEO) – введение Поисковые машины Сервисы статистики, оценка трафика Обзор основных инструментов.
Advertisements

Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Индексы цитирования в поисковых системах Page Rank (Google) и тИЦ (Яндекс) Саморядова Анна, группа
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
Страничные факторы ранжирования Михаил Костин, Mail.ru.
Транксрипт:

Раскрутка, продвижение сайтов Часть 2 SEO - учимся, учимся, постоянно учимся медиацентр INVICTORY, Кулик Ольга

Страшные слова SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация Google PageRank (иногда просто PR) алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. Google PageRank (иногда просто PR) алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. Индекс цитирования (ИЦ) показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. Индекс цитирования (ИЦ) показатель поисковой системы, вычисляемый на основе числа ссылок на данный ресурс с других ресурсов сети Интернет. Тематический индекс цитирования (тИЦ) технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Тематический индекс цитирования (тИЦ) технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов.

PR - это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». «Вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank - это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. PageRank - вспомогательный фактор при ранжировании сайтов в результатах поиска, но не единственный. Это означает, что поиск в Google работает следующим образом: 1. ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя; 2. найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев; 3. учитывается текст ссылок на сайт; 4. результаты корректируются с учетом PageRank каждой страницы. Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. (Это похоже логарифмическая зависимость). Можно придерживаться примерно такой градации PageRank наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности» 6 - очень хорошо «раскрученный» сайт 7 - величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты dmoz.org PageRank = 8, у английской Википедии PageRank = 9 10 имеют всего несколько десятков сайтов, например PageRank это параметр относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

Тематический индекс цитирования (тИЦ) технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении «авторитетности» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. тИЦ рассчитывается для интернет-ресурсов (сайт (хост), так и некоторый раздел сайта (физически это директория), если они описаны в каталоге Яндекс). При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки с веб-бордов, форумов, сетевых конференций, немодерируемых каталогов и прочих ресурсов, в которые кто угодно может добавлять ссылки без контроля со стороны владельца ресурса. тИЦ пересчитывается два раза в месяц. За это время какие-то сайты появляются, а какие-то исчезают. Соответственно, веса ссылок изменяются, и изменяется тИЦ ресурса.

SEO (Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация – начинается тогда, когда вы уже сделали свой сайт или блог, но на нем нет (или почти нет) трафика, т.е. посетителей. Нашей первой задачей станет создание такого сайта, который интересен большинству поисковых систем. Это даст сайту относительно стабильный, целевой и конвертируемый трафик от SE (Search Engines – поисковые системы). Термин «конвертируемый» означает «превращение» ваших целевых посетителей в реальных покупателей (читателей, юзверей). Что касается стабильности (роста, снижения) трафика, то здесь все достаточно очевидно: постоянного в этом мире нет ничего, поэтому работавшие сегодня методы завтра уже могут не принести успеха. Но если вы уже сейчас последуете нашим рекомендациям, то до вашего следующего шага в освоении поисковой оптимизации этих знаний на первое время хватит.

Итак, основные шаги в создании и начальной раскрутке сайта: 1. Выбираем популярные ключевые запросы по нашей теме 2. Отбираем основные ключевые фразы для сайта 3. Желательно: регистрируем домен с ключевыми словами из п.2 в названии 4. Составляем семантическую модель, ключевые слова, описания 5. Создаем уникальный контент сайта на основе семантической модели 6. Выкладываем сайт на хостинг, делаем его доступным в интернет 7. Даем поисковым системам узнать о нашем сайте 8. Продолжаем постоянно учиться, применяем новые методы СЕО для своего сайта

Методы подбора ключевых слов для русского и англоязычного сайта в своей основе одинаковы. В случае с русским сайтом нам в помощь вот эти ссылки: Для начала нужно ответить для себя на вопрос, по каким ключевым словам будут искать наш сайт. Проведем небольшое мысленное маркетинговое исследование и зададим себе вопросы: - Кто наша аудитория? - Что она ищет? - Какие у нее потребности? Теперь пришло время сообразить, какие поисковые запросы будут вводить наши потенциальные посетители в надежде обрести ответ на свои вопросы.

1. Выбираем популярные ключевые запросы по нашей теме 2. Отбираем основные ключевые фразы для сайта 3. Желательно: регистрируем домен с ключевыми словами из п.2 в названии 4. Составляем семантическую модель, ключевые слова, описания 5. Создаем уникальный контент сайта на основе семантической модели 6. Выкладываем сайт на хостинг, делаем его доступным в интернет 7. Даем поисковым системам узнать о нашем сайте

Быстрое внедрение Просто вставляется код отслеживания Google Analytics на каждую страницу сайта. Отслеживание начнется сразу. Пользовательские панели инструментов Больше не нужно копаться в отчетах в поисках информации. На новой панели инструментов Google Analytics можно разместить всю необходимую вам информацию. Интеграция с AdWords Тенденции и даты Сравнительные данные по разным периодам времени и устанавливайте диапазоны дат. Одновременно будут отображаться долгосрочные тенденции. Географическое нацеливание Можно узнать откуда на сайт приходят посетители, и определить, какие рынки наиболее выгодны для вас.

Возможности - Посещения - Просмотры страниц - Страниц/посещение - Показатель отказов - Средняя длительность пребывания на сайте - Процент новых посещений - Обзор посетителей - Обзор источников трафика - Сайты-источники переходов - Прямой трафик - Поисковые системы - Другое - Наложение данных на карту И еще много чего…