Анализ учебной работы ГБОУ СОШ 163 за I четверть учебного года
Тема школы: «Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования»
Качество образования это степень удовлетворенности ожиданий различных участников образовательного процесса: учащихся и их семей, администрации школы, остальных членов педагогического коллектива, внешних организаций, с которыми сотрудничает образовательное учреждение для достижения результата. Качество образования это востребованность полученных знаний в конкретных условиях и местах их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни выпускника.
Развитие качества образования предполагает постоянное совершенствование трех составляющих: образовательных результатов; организации образовательного процесса; квалификации педагогических работников.
Итоги 1 четверти 1 – 4 классы Ат т естовывались – 137 чел. Ат т естовывались – 137 чел. Успеваемость – 100% Успеваемость – 100% Отличников – 21 ч.(15%) Отличников – 21 ч.(15%) На «4» и «5» – 57ч. (42%) На «4» и «5» – 57ч. (42%) Качество знаний – 57% Качество знаний – 57%
Динамика качества знаний за 3 года
Отличники – 21 чел.( 15 %) 2А – 5 чел. (резерв 1 чел.) 2Б - 5 чел. (резерв 0 чел.) 3А - 4 чел. (резерв 0 чел.) 3Б – 3 чел. (резерв 2 чел.) 4А – 4 чел. (резерв 3 чел.) 4Б – 0 чел. (резерв 3 чел.)
Количество обучающихся с одной « 3 » 2А – 1 3А – 6 3 Б - 2 4А - 1 4Б - 3 Всего : 13 (1 0 %)
Динамика успешности по русскому языку, литературе, окружающему миру
Динамика успешности по технологии, изо, физ-ре, музыке
Итоги 1 четверти 5 – 9 классы В 1 четверти в 5-9 классах обучалось - 169/164 чел Успеваемость - 100% Успеваемость - 100% Отличников - 16 чел. ( 10 %) На 4 и чел. (33%) Качество знаний – 43 %
Мониторинг качества знаний по классам (в сравнении за 3 года )
Динамика развития качества образования следующая: Количество учащихся на конец четверти % качества образования % успеваемости I четверть I четверть
Сравнительный анализ количества хорошистов и отличников в сравнении с 1 четвертью прошлого года: Учебный годХорошистыОтличники 1-4 классы 5-9 классы классы 1-4 классы 5-9 классы классы Итого: Итого: 11332
Отличники – 16 чел.( 12 %) 5А – 7 чел. (резерв 2 чел.) 6А – 1 чел. (резерв 4 чел.) 7А – 2 чел. (резерв 7 чел.) 7Б – 1 чел. (резерв 4 чел.) 8А – 2 чел. (резерв 6 чел.) 9А – 1 чел. (резерв 4 чел.) 9Б – 2 чел. (резерв 7 чел.)
Низкое качество знаний 7Б – 23 % 7Б – 23 % 8А – 30 % 8А – 30 %
Количество учеников с 1 «тройкой» 5А – 8 5А – 8 6А – 2 6А – 2 7Б – 3 7Б – 3 Всего – 13 ( 9 %) Всего – 13 ( 9 %)
Сравнительная таблица качества знаний и успеваемости в разрезе параллелей за 1 четверть уч.г. и 1 четверть уч.г. КЛАССЫИтого 1ступе ни КЛАССЫИтого 2 ступе ни КЛАССЫИтого 3 ступени Итого по школе 1е1е 2е3е4е5е6е7е8е9е10е11е % успеваемости за уч.г % успеваемости за 1ч уч.г % качества знаний за уч.г % качества знаний за 1ч уч.г
Преподавание предметов в 1 ч уч.г.(качество % ) 5а6а7а7б8а9а9битог Русск Литер Англ Немец Матем Алгебр
5а6а7а7б8а9а9битог Геом Техн.100 Биол Геогр Физик Химия Истор Общ Физк Изо100 музык100
% качества (педагоги) 5а6а7а7б8а9а9битог Шабанова р Тихомирова р Ханыкина р Шабанова л Тихомирова л Ханыкина л Шипина Викулова
5а6а7а7б8а9а9битог Клишина Зайцева Меренков а Магера а Подкопае ва а Маликова и Мартынов а и Маликова о
5а6а7а7б8а9а9битог Мартынов а о Бирюкова Смирнова 100 Бахарева 100 Гусева Духов Подкопае ва г Магера г
Диагностика МЦКО ДатаПараллелиПредметыКлассы 27 сентября7 классыРусский7а Математика7б 9 классыРусский9б 18 октября9 классыГеография9а Англ.яз11а
Оценки Уровень подготовки русский язык, 7 класс Доля учащихся, имеющих данную оценку математика, 7 класс Доля учащихся, имеющих данную оценку Отлично «5» % % Хорошо «4» %8-924% Удовл. «3» %5-730% Неудовл. «2»Меньше 89%Меньше 521%
Оценки Уровень подготовки русский язык, 9 класс Доля учащихся, имеющих данную оценку математика, 9 класс Доля учащихся, имеющих данную оценку Отлично «5» % % Хорошо «4» %8-928% Удовл. «3» %5-726% Неудовл. «2»Меньше 86%Меньше 511%
Рубежная диагностика параллельПредметклассдата 7 классыИстория7а12 декабря 10 классыАнгл.яз10а 7 классыГеография7б6 февраля 8 классыматематика8а
Задачи на 2 четверть уч.г. продолжить работу по осуществлению контроля за уровнем преподавания предметов, включенных в перечень ЕГЭ; продолжить посещение уроков по плану на 1 полугодие; принять участие в муниципальном этапе предметных олимпиад ; активизировать работу со слабоуспевающими учащимся; администрации школы усилить контроль за составлением каждым учителем диагностических карт для учета пробелов в знаниях учащихся с целью их ликвидации; Продолжить работу по повышению качества образования через системно-деятельностный подход в обучении