ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ СЕВЕРО- ЗАПАДА РОССИИ (Правительство стран Баренцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная практика развития государственно-общественного управления образованием на территории Архангельской области Вашукова Ирина Сергеевна, зав.
Advertisements

Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (ГОУ СИПКРО)
Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения Направление 2. Создание и укрепление межрегиональных центров передового опыта.
Разработка и апробация модели системы оценки качества дошкольного образования Отчет о выполнении государственного контракта П 732 от 1 октября 2007 года.
Организация работы группы «Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Проведение исследования практического использования результатов Федеральной целевой программы развития образования на годы в деятельности муниципальных.
Колледж сферы услуг 32 СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ: 11 колледжей г. Москвы ГОУ СПО.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Проект: «Разработка моделей и регламентов организации образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов с многомерным представлением.
Транксрипт:

ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ ВАРИАТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ В МУНИЦИПАЛИТЕТАХ СЕВЕРО- ЗАПАДА РОССИИ (Правительство стран Баренцева моря, Министерство иностранных дел Норвегии)

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Освоение эффективных методик проектирования вариативных моделей ГОУ и развитие институтов общественного участия в управлении социальной сферой (на примере системы образования)

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1. Провести анализ отечественного и зарубежного опыта общественного участия в управлении образованием, включая историческую ретроспективу. 2. Провести семинары с целью освоения методического инструментария проектирования вариативных моделей ГОУ и их нормативно-правового обеспечения. 3. Разработать муниципальные модели ГОУ и критерии их эффективности. 4. Сформировать ресурсные портфолио для каждой муниципальной модели.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА: Вариативные модели ГОУ; Целевые программы создания и апробации вариативных моделей; Критерии эффективности разработанных моделей ГОУ; Ресурсные муниципальные портфолио; Методический инструментарий для проведения семинаров.