Проектирование образовательного пространства. Моделирование педагогического мышления ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1277 город Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль и место УМК «Мирный атом» в региональной образовательной политике Дозморова Е.В.
Advertisements

Практические аспекты построения системной модели деятельности МОУ СОШ 84 по сохранению и укреплению здоровья. Роль и значение уроков ОБЖ при проведении.
Прокуратова Раиса Лукинична учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 8 Раменское-2012.
Обеспечение успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования – на основную МС « Создание условий успешно социализации.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Оценочная деятельность учителя начальных классов (образовательная система Л.В. Занкова) Коробова Елена Григорьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска.
Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»
Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
РУКОВОДИТЕЛЬ МПЛ «КОД» ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА ПОЧЕТУХИНА Особенности формирующего и констатирующего оценивания в основной (подростковой) школе.
Презентация к уроку по теме: Таксономия Блума
Транксрипт:

Проектирование образовательного пространства. Моделирование педагогического мышления ГОУ СОШ с углубленным изучением немецкого языка 1277 город Москва

Цель РЦ действительно внести изменения в систему образования в целом, в учебно- воспитательный процесс конкретного образовательного учреждения в частности. В результате работы РЦ поможет продвинуться в самом сложном: изменении мышления педагогов

Листы индивидуальных предметных достижений Безотметочное обучение - ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО СРЕДСТВО ВЫРАЩИВАНИЯ ЗДОРОВОЙ САМООЦЕНКИ РЕБЁНКА. ПОЭТОМУ УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ : - ПОЛУЧАТЬ ОТ УЧИТЕЛЯ ОДНОЗНАЧНЫЕ, ПРЕДЕЛЬНО ЧЁТКИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ - УЧАСТВОВАТЬ В РАЗРАБОТКЕ ОЦЕНОЧНЫХ ШКАЛ ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ Оценка учителя Условные шкалы График успешности Карта успехов и достижений для родителей СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ

Материал для изучения Культурная среда Социальные нормы Поток информации Комфортная среда Карьерный рост Развитие ? ГОРОД

Различие признаков, предметов, объектов Перевод текста в простые таблицы Графики и диаграммы наблюдений Формирование надпредметных способностей ( начальная школа среднее звено ) предмет Одноимённый предмет объект Классификации Сравнительные таблицы Графики и диаграммы как источники или способ её обработки понятие Средство изучения других объектов

Задачи индивидуальных учебных планов Оптимальная организация и упорядочение времени учащегося Снижение перегрузки Формирование качеств субъекта разных видов деятельности Формирование однородного коллектива старшеклассников Расширение сфер коммуникации

Город образования подростков детско-взрослое сообщество Индивидуальные учебные планы старшей школы Учитель Родитель Учитель Субъект УД Младшие школьники RE Ввод Первоклассник Родитель Модель организации образовательного процесса ГОУ СОШ 1277

Ресурсы ОУ 1.Педагоги, готовые к трансляции опыта школы и работе в рамках деятельностного подхода: - в начальной школе – 3 человека, - по разным системам оценивания – 10 чел. - по ИУП – 18 человек, - по проектам – 3 человека - Город образования подростков – 10 чел. - администрация школы 2. Расположение школы в центре близ метро «Новослободская» и «Менделеевская» 3. Опыт работы школы в режиме РЦ по теме «Обучение по индивидуальным учебным планам в старшей школе».