ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда ЗАО «Банк Русский Стандарт»; повышение спроса на продукт «Банк в кармане». Решение: интеграция финансовой услуги «Банк в кармане» в игровое пространство. Период проведения РК: с 20 декабря по 30 марта 2010 г.
Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;
размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта;
информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;
Результаты РК Охват: более уникальных пользователей (посредством рассылки). За время акции игроками было установлено инноваций рекламодателя.
Enjoy IGA!