ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Advertisements

Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».
Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА В НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС Цель каждого игрока – в высококонкурентной среде создать успешный виртуальный бизнес. В распоряжении игроков.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Нижегородскийбэйби-портал Наш сайт:
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
Коммерческая публикация на интернет-ресурсах «Актион-Медиа» Кейс.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
г. Общий рейтинг игроков за 1 период Рейтинг Доход на акцию.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Баннов Андрей Руководитель проекта IRR.Ru.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Размещение офферов в крупнейших социальных сетях и онлайн играх.
Транксрипт:

ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»

Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда ЗАО «Банк Русский Стандарт»; повышение спроса на продукт «Банк в кармане». Решение: интеграция финансовой услуги «Банк в кармане» в игровое пространство. Период проведения РК: с 20 декабря по 30 марта 2010 г.

Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;

размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта;

информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;

Результаты РК Охват: более уникальных пользователей (посредством рассылки). За время акции игроками было установлено инноваций рекламодателя.

Enjoy IGA!