Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика»
Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренду Издательство «Эксмо»; продвижение тематической серии книг «Полный курс МВА». Решение: интеграция продукции рекламодателя Издательство «Эксмо» в игровое пространство. Период проведения РК: ноябрь-декабрь 2009 г.
Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;
информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;
Результаты РК Охват: более уникальных пользователей. За время акции игроками было установлено свыше 15 тыс. инноваций рекламодателя.
Enjoy IGA!