Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Advertisements

ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом.
МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА В НАСТОЯЩИЙ БИЗНЕС Цель каждого игрока – в высококонкурентной среде создать успешный виртуальный бизнес. В распоряжении игроков.
Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
г. Общий рейтинг игроков за 1 период Рейтинг Доход на акцию.
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Москва Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Специальный проект на ЛIГА.net Новый год:2011. Основные разделы проекта: Все о Новом годе: Новый год 2011; День Св.Николая; Рождество Христово; Гороскоп.
Информационные технологии (ИТ) (структура учебного курса) Понятийный аппарат ИТ Классификация ИТ ИТ конечного пользователя Технологии открытых систем.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Название презентации и автор Название номинанта Компания Февраль 2012 Москва.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
«Дембеля» «Дембеля» «Дембеля» Уникальные виральные программы.
Серенко И.В. Зам. директора по инновациям ЦГБ им. В.Г.Белинского ЦБС Дзержинского района г. Харькова.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Транксрипт:

Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика»

Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренду Издательство «Эксмо»; продвижение тематической серии книг «Полный курс МВА». Решение: интеграция продукции рекламодателя Издательство «Эксмо» в игровое пространство. Период проведения РК: ноябрь-декабрь 2009 г.

Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;

информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;

Результаты РК Охват: более уникальных пользователей. За время акции игроками было установлено свыше 15 тыс. инноваций рекламодателя.

Enjoy IGA!