Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сбербанк & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
Advertisements

Jacobs & он-лайн игра «Счастливая ферма». «Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение,
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
Сравнительный анализ основных показателей социальных игр вне социальных сетей.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».
Факты об EX.ua уникальных посетителей в месяц уникальных посетителей в неделю уникальных посетителей ежедневно
Для Павел Гительман Вовлеченный контакт Что хочет рекламодатель?
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Медийные возможности ICQ в Беларуси. Сервис ICQ основан в 1996 году и в настоящий момент является одной из наиболее популярных программ в мире; ICQ является.
Счастливого нового года!
Интернет версия BRAND RADIO – это уникальный медиа инструмент для общения с аудиторией в среде, где она проводит значительное время: Пример использования.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
О нас Интернет – радио myRadio.com.ua: 1 группы РАДИО всеукраинского рейтинга сайтов bigmir)net посетителей / месяц просмотров страниц.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
Описание рекламных возможностей сайта
Игры в социальных сетях маркетинговые возможности Москва, Мир Детства, 27 сентября 2012.
Social Давид Шостак управляющий директор Приемы создания бренда в социальных сетях.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Транксрипт:

Calve & он-лайн игра «Счастливая ферма»

«Счастливая Ферма» - одна из самых посещаемых ферм в «Одноклассниках». Это первое и самое известное приложение, которое совершенствуется и с каждым годом становится популярнее. Стабильно держится в ТОП-20 лучших приложений. Возможна интеграция в это приложение в двух соц. сетях: «Одноклассники» и «В Контакте».

Количество аудитории приложения «Счастливая Ферма» в социальных сетях: «Одноклассники»: Всего регистраций: DAU (ежедневная уникальная): MAU (ежемесячная уникальная): Ежедневно просмотров приложения: «В Контакте»: Всего регистраций: DAU (ежедневная уникальная): MAU (ежемесячная уникальная): Ежедневно просмотров приложения:

Аудитория приложения по полу и возрасту в «Одноклассниках»

Акция Calve «Мир как книга рецептов» (Одноклассники) Результаты акции: просмотров акции; переходов в группу Сalve в «Одноклассниках»; уникальных переходов в группу; вступлений в группу.

Enjoy IGA!