Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония»
Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом сезона. Решение: с целью сегментирования ЦА (дети в возрасте от 5 до 10 лет) была выбрана игра «Рулимония», в которую был интегрирован бренд Baskin-Robbins. Период проведения РК: с 20 апреля по 20 мая 2012 г.
Механика РК: 1. Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: - брендирование подложки сайта в стилистике бренда;
- создание локации;
- размещение баннера на главной странице сайта;
- размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры;
- размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры.
2. Анкетирование игроков до и после интеграции как способ замера эффективности РК: в начале РК на главной странице всем желающим было предложено заполнить анкету и получить за это 2 ключа (внутриигровая валюта). Один уникальный пользователь мог заполнить анкету по одному разу – до и после интеграции. Основные запросы в анкете: Выбери мороженое, которое ты знаешь. Выбери мороженое, которое ты ел последний раз.
Результаты РК: Охват: более уникальных пользователей. Заполненных анкет перед интеграцией: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали Заполненных анкет после интеграции: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали За месяц в игре было куплено более штук мороженого.
ИТОГИ Задача: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда. Результат: повышение узнаваемости бренда в 1,3 раза. Задача: повышение спроса на продукт перед началом сезона. Результат: спрос среди играющих в и игру «Рулимонию» в 5 раз.
Enjoy IGA!