Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАО «Банк Русский Стандарт» & Он-лайн игра «Виртономика»
Advertisements

Polaris & Он-лайн игра «Виртономика». Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети.
Издательство «Эксмо» & он-лайн игра «Виртономика».
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Единая Служба Знакомств и Общения. крупнейшая система дейтинга в Европе объединяет около самостоятельных сайтов знакомств и разделов знакомств крупных.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1 Брендирование приложений в социальных сетях – главный рекламный продукт 2012 года.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
Презентация рекламных возможностей Peterburg2.ru.
Прайс на рекламные услуги Астрахань Действителен: До 31 августа 2013 года.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
О сайте AUTOinIZHEVSK.ru - специализированное интернет-издание на автомобильном рынке, содержащее предложения от автосалонов и частных лиц. Сайт,
Универсальный интернет-ресурс о беременности и материнстве.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Прайс-лист на размещение рекламы. Баннер 728х90 Баннер 200х300 Rich media Текстовая ссылка Пол Возраст Страна и регион На посетителя По времени Низкие.
Транксрипт:

Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония»

Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом сезона. Решение: с целью сегментирования ЦА (дети в возрасте от 5 до 10 лет) была выбрана игра «Рулимония», в которую был интегрирован бренд Baskin-Robbins. Период проведения РК: с 20 апреля по 20 мая 2012 г.

Механика РК: 1. Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: - брендирование подложки сайта в стилистике бренда;

- создание локации;

- размещение баннера на главной странице сайта;

- размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры;

- размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры.

2. Анкетирование игроков до и после интеграции как способ замера эффективности РК: в начале РК на главной странице всем желающим было предложено заполнить анкету и получить за это 2 ключа (внутриигровая валюта). Один уникальный пользователь мог заполнить анкету по одному разу – до и после интеграции. Основные запросы в анкете: Выбери мороженое, которое ты знаешь. Выбери мороженое, которое ты ел последний раз.

Результаты РК: Охват: более уникальных пользователей. Заполненных анкет перед интеграцией: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали Заполненных анкет после интеграции: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали За месяц в игре было куплено более штук мороженого.

ИТОГИ Задача: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда. Результат: повышение узнаваемости бренда в 1,3 раза. Задача: повышение спроса на продукт перед началом сезона. Результат: спрос среди играющих в и игру «Рулимонию» в 5 раз.

Enjoy IGA!