Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Advertisements

КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Экспресс-диагностика предприятия ООО «Мастерская бизнеса» Презентация.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация пилотного исследования «Действия российских компаний направленные на управление своим рынком. Видение.
ООО "И НТЕГРАЦИЯ " МАЛОЕ ИННОВАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ 1.
Гуманитарные чтения РГГУ-2010 Международная конференция «Технологии развития студенческих компетенций Развитие профессиональных компетенций маркетологов.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Транксрипт:

Тестовый проект: анализ организации

Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений, которые будут способствовать, или наоборот, машать достижению стратегических целей.

Критерии и параметры оценки SWOT-анализ Основной тип клиента Маркетинг (в т.ч. маркетинг персонала) Взаимоотношения с клиентами Ключевые ресурсы: материальные, интеллектуальные, технологические, персонал Способ оценки

Источники и методы исследования Анализ Интеренет-источников: Интернет версия журнала Официальный сайт компании Беседа со знакомыми из числа бывших сотрудников (официант, повар, тренинг-менеджер) Структурированное интервью с управляющим ресторана в Первомайском сквере Массовый опрос

Перчини - сеть ресторанов итальянской кухни Позиционирование на рынке: демократичные семейные рестораны Управляющая компания: РМ Консалтинг Год основания: 2007 Рестайлинг: 2012 Рестораны в г. Новосибирск: винная гостинная Del Vino Филиалы (в т.ч. франчайзинг): Томск, Екатеринбург, Москва, Кемерво Средний чек: 800 руб Узнаваемость ресторана: средняя Репутация ресторана: персонал - 4,7 из 5 Расположение ресторанов: вблизи станций метро и в ТЦ «Профильные» клиенты: семьи с детьми, деловые люди, компании молодых людей

Предварительная диагностика организации* Финансово-экономическое положение Эффективность организационной структуры Система планирования, наличие долгосрочных целевых программ Квалификация персонала компании Наличие системы мотивации персонала Качество сервиса Эффективность системы УП *Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Техгология стретегического планирования и управления / под ред. В. Я. Платова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, – С.72

Сильные стороны Управление: Проведение ежеквартальных стратегических сессий среди руководителей и инвесторов; Нацеленность на совершенствование бизнес- процессов

Сильные стороны Персонал: Конкурентоспособная з/п Наличие профиля сервисного персонала; Высокая лояльность персонала; Возможность карьерного роста; Вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей; Персонал ресторана – команда Конкурсы профессионального мастерства (внутр.,внешн.)

Сильные стороны Инновации: Наличие собственных технологий производства; Наличие детских комнат и меню для детей; Привлекательный дизайн меню; Отличное от других время Бизнес-ланча (с 10 до 16) «Детские воскресенья» Наличие скидок и акций в меню

Слабые стороны Маркетинг Узкая специализация кухни; Конкуренция по территории, качеству обслуживания Персонал Несоблюдение рекомендаций по работе с персоналом по франшизе (занижение требований); Дефицит персонала (под требования) Инновации Не разработана система лояльности клиентов Нет возможности информировать клиентов об акциях и специальных предложениях.

Рекомендации Работа по повышению узнаваемости HR- бренда: – партнерские соглашения с организациями сферы услуг (кинотеатры, клубы, фитнес- центры и тд.), – промо-акции, реклама – социальная ответственность бизнеса – как способ создания привлекательного HR-бренда

Рекомендации Разработать систему лояльности клиентов: – Накопительные карты с бонусными баллами; – Подарочные карты