Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
Зам. директора по УМР Е.В. Гарбузова. Программа развития НТТИ на гг. и на период до 2020 года Целью Программы является обеспечение доступности.
Транксрипт:

Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая ресурсным центром КГБОУ НПО ПУ 54

В рамках Федеральной целевой программы «Развитие образования на годы» стоит задача привести содержание и структуру профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда

ФУНКЦИИ 1. образовательная, которая заключается в реализации части программ начального профессионального образования, связанных с освоением современных производственных технологий, отвечающих организационно- экономическими технологическим условиям передовых предприятий и организаций сельскохозяйственной отрасли, требованиям работодателей

ФУНКЦИИ 2. методическая, заключающаяся в учебно-методическом обеспечении образовательного процесса (программы, тесты, стандарты, разработки, экспертиза, методические рекомендации, повышение квалификации преподавателей, мастеров и т.п.)

ФУНКЦИИ 3. сервисная, состоящая в их информационной, информационно- аналитической, маркетинговой, организационной поддержке, обеспечении внешних связей и в сети в целом

Ресурсный центр - это «точка роста» для подготовки востребованных конкурентоспособных рабочих кадров

Обучение в РЦ На сегодняшний день в ресурсном центре прошли обучение 317 обучающихся и 19 мастеров производственного обучения однопрофильных учреждений ПУ (ПЛ) 26, 31, 50, 53, 62 (АКИТ), 67, 70, 76, 78. Прошли курсы повышения квалификации и переподготовки более 100 человек из числа взрослого населения

Ресурсный центр - это инновационная структура, связывающая рынок труда и рынок образовательных услуг в условиях развития отношений государственно- частного партнерства учреждений начального профессионального образования со всеми заказчиками образовательных услуг, что создает благоприятные возможности для инновационного развития ресурсного центра

ЦЕЛЬ Обеспечение эффективных условий для методического сопровождения процесса совершенствования модернизированной образовательной среды ресурсного центра в условиях реализации стандартов нового поколения

ЗАДАЧИ Совершенствование методического сопровождения обучения в ресурсном центре в условиях реализации стандартов нового поколения; Формирование эффективной модели управления ресурсным центром для создания модернизированной образовательной среды ресурсного центра в условиях реализации ФГОС НПО; Совершенствование механизмов социального партнерства по процессам проектирования и реализации образовательных программ; Обобщение и распространение опыта по обучению в ресурсном центре (разработка модульных программ, методических рекомендаций, пособий, применение компетентностно-ориентированных образовательных технологий и т.д.)

Ресурсный центр должен отвечать следующим требованиям Наличием опытной экспериментальной работы Развитой учебно-материальной базой Высоким уровнем методического обеспечения образовательного процесса Высоким уровнем квалификации педагогических и управленческих кадров Эффективной организации образовательного процесса Наличием системы социального партнерства с работодателями, общеобразовательными учреждениями, учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образования

Спасибо за внимание!