Педагогическая философия учителя русского языка и литературы Листопад Оксаны Сергеевны МОУ Агаповская СОШ год
О себе: Образование: в 2002 году закончила Агаповскую СОШ 2 и поступила в МаГУ на филологический факультет. Закончила в 2007 году с красным дипломом; Образование: в 2002 году закончила Агаповскую СОШ 2 и поступила в МаГУ на филологический факультет. Закончила в 2007 году с красным дипломом; Должность: учитель русского языка и литературы; Должность: учитель русского языка и литературы; Стаж работы: полтора года; Стаж работы: полтора года; Квалификационная категория: II Квалификационная категория: II Тема самообразования: Анализ художественного текста на уроках литературы Тема самообразования: Анализ художественного текста на уроках литературы
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были.
Педагогическая концепция: Кого учить? Кого учить? Чему учить? Чему учить? Как учить? Как учить? КТО УЧИТ? КТО УЧИТ?
Предназначение учителя: … В душах писать, как на белых страницах, В живые сердца входить, как в тома… ( В. Лунёв) ( В. Лунёв)
Сегодня для меня встают проблемы: Психологической и социальной организации процесса взаимодействия учителя и ученика; Психологической и социальной организации процесса взаимодействия учителя и ученика; Учительского профессионализма; Учительского профессионализма; Осознания учениками их предназначения; Осознания учениками их предназначения; Бездуховности подрастающего поколения; Бездуховности подрастающего поколения; Развития компьютерной субкультуры; Развития компьютерной субкультуры; Сохранения здоровья детей. Сохранения здоровья детей.
Учитель Учитель Понимаешь, мама, я Учитель. Видишь, я вхожу, бледнея, в класс. Это мне решили поручить их, Сорок душ и восемьдесят глаз. В школе правду узнавать о мире Люди начинают по складам. Все равно в Москве или в Сибири Школьный год равняется годам. Может, в сердце боль или тревога, Может, не везет пока в любви – Все равно у школьного порога Оставляй все горести свои. Может, будет трудно, небогато, Буду жить, свой выбор не браня. Понимаешь, ведь мои ребята – Это продолжение меня. (Л. Ошанин) (Л. Ошанин) Почему я выбрала эту профессию?
Направления моей педагогической философии: 1)Основные ценности, вечные и неизменные категории; 2)Постоянный творческий поиск, преодоление себя; 3)Стремление к передаче своих знаний.
Благодарю за внимание!