Федеральный государственный образовательный стандарт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный стандарт: особенности подхода Стандарт как общественный договор Стандарт задает ориентиры развития системы образования Ориентация стандарта.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт г.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание, технологии введения Хазова Л.В. методист отдела дошкольного.
Роль психологической службы в реализации стандартов нового поколения Связь универсальных учебных действий с учебными предметами 9 февраля 2011 г.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Развитие личности Универсальныеучебныедействия Математика Литература Химия География.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
О.А. Зайцева, заместитель директора I ступени по учебно – воспитательной работе МОУ СОШ 15.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт

Стандарт – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы на каждой ступени обучения

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения программы к структуре программы к условиям реализации программы

Портрет выпускника начальной школы ЛЮБЯЩИЙ СВОЙ НАРОД, КРАЙ, РОДИНУ ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ, КРЕАТИВНЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ ВОСПИТАНО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ, УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ, ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА ВОСПИТАНЫ НАВЫКИ САМОРЕГУЛЯЦИИ, САМОРАЗВИТИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ

Генеральная (основная) задача Развитие компетентности «уметь учиться»

Личностные результаты это воспитательные результаты (опора на нравственные категории), готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию. «ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ, ТО УЗНАЙ; ЕСЛИ НЕ УМЕЕШЬ – НАУЧИСЬ».

Метапредметные результаты КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Личностные + метапредметные действия составляют универсальные учебные действия (УУД).

Коммуникативные действия (навыки общения) Умение строить высказывания в устной и письменной речи Участие в диалоге Навыки совместной деятельности

Совместная деятельность работа в парах проектная деятельность

Работа в парах умение установить очередность договориться о распределении ролей, функций в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль Правила работы в парах: 1.Говорить тихо 2.Вежливость 3.Аргументированный спор

Проект – продукт собственной деятельности ребенка ПД Сотрудничество Поиск информации Презентация результатов

Регулятивные действия (организация деятельности) Постановка учебной задачи Планирование Прогнозирование Итоговый и пошаговый контроль

Познавательные УУД смысловое чтение логические действия сравнения, обобщение анализ синтез знаково-символическое моделирование установление аналогий установление причинно-следственных связей выделение существенных и несущественных признаков ориентация на разнообразие способов решения задач

Работа с информацией текст схема рисунок таблица умение считывать умение сопоставлять

Предметные результаты Предметные результаты освоения основной программы отражают специфику содержания конкретного учебного предмета.

Итоговая оценка качества освоения программы 1.Результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов обучения. 2.Результаты итоговых работ, характеризующие уровень системы знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

Планируемые результаты обучения по отдельным предметам личностные мета- предметные

Требования к структуре основной образовательной программы обязательная часть - 80 % часть, формируемая участниками образовательного процесса - 20 %

Разделы программы 1.Пояснительная записка. 2.Планируемые результаты освоения программы. 3.Учебный план. 4.Программа формирования УУД. 5.Программа отдельных предметов, курсов. 6.Программа духовно-нравственного развития. 7.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. 8.Программа коррекционной работы. 9.Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы.

Требования к условиям реализации программы Кадровое обеспечение Финансовое обеспечение Материально-техническая база Учебно-методическое и информационное обеспечение

Спасибо за внимание!