МО гуманитарного цикла В методическое объединение входят учителя школы, преподающие русский язык и литературу, историю и обществознание, МХК, музыку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт о работе МО математики, физики и информатики за I полугодие учебного года.
Advertisements

Власова Елена Яковлевна, - заместитель директора школы по УВР в начальной школе, учитель высшей категории, награждена медалями «В память 850-летия Москвы»,
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?
Учителя русского языка и литературы Портфолио. СОЛОВЬЕВА Вера Николаевна.
Анализ работы ШМО учителей гуманитарно- эстетического цикла предметов за 2012 уч.г. Подготовила Фролова Т.В., руководитель МО ГБОУ СОШ с.Узюково.
Методическое объединение учителей начальных классов Сказ об учителях старательных и работе трудной.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках русского языка Методики работы по формированию общеучебных умений и навыков на уроках.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
2012– 2013 учебный год. «Повышение общей культуры личности к процессу обучения и воспитания на основе взаимодействия учителя и ученика»
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Методическое объединение учителей эстетического цикла Методическое объединение учителей эстетического цикла Руководитель МО Плотникова С.В. г. Бийск, 2008.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
ГБОУ СОШ 787 им. А.Н.Савельева представляет Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

МО гуманитарного цикла В методическое объединение входят учителя школы, преподающие русский язык и литературу, историю и обществознание, МХК, музыку.

Педагогический состав МО гуманитарного цикла Почиковская Наталия Витальевна – заместитель директора школы по УВР, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, награждена медалью «За доблестный труд», грамотами Министерства Образования и науки РФ, ЮВОУО, НМЦ, Районной Управы, входит в состав Совета завучей округа. Смирнова Наталья Александровна председатель МО, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, входит в состав методсовета школьной экспериментальной площадки. Белозерова Светлана Анатольевна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, участник конкурса «Учитель года 2007», молодой специалист, награждена грамотой НМЦ. Цыбакова Татьяна Николаевна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, награждена грамотами ЮВОУО и НМЦ. Гурявичене Ольга Валентиновна учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, награждена медалью "В память 850 Москвы". Жарова Ирина Николаевна - учитель мировой художественной культуры первой квалификационной категории, награждена грамотами ЮВОУО, НМЦ. Титова Светлана Романовна учитель музыки второй квалификационной категории, награждена медалью «В память 850-летия Москвы», грамотами ЮВОУО, НМЦ. Захарова Елена Владиславовна учитель истории второй квалификационной категории, награждена грамотой Министерства образования РФ. Покутнева Светлана Александровна учитель истории высшей квалификационной категории, награждена медалями «За доблестный труд» и «В память 850- летия Москвы», грамотами ЮВОУО, НМЦ.

Основное направление работы методического объединения: «Использование личностно ориентированных педагогических технологий на уроках социально- гуманитарного цикла».

Цель: повышение качества знаний учащихся через внедрение в образовательный процесс личностно ориентированных технологий.

Задачи МО: 1. Изучение и применение личностно ориентированных технологий с целью повышения качественного образования обучающихся, активизации познавательной деятельности, развития познавательного интереса на уроке и во внеурочное время. 2. Организация обучения, обеспечивающего учет возможностей и способностей обучающихся, создание необходимых условий для развития их индивидуальных способностей, удовлетворения образовательных потребностей. 3. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии. 4. Совершенствование педагогического мастерства учителей через методическую работу, обмен опытом, самообразование, курсы повышения квалификации, знакомство с методической литературой.

Работа МО гуманитарного цикла представлена в системе: учитель – ученик – родители. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным» « Убеждение в том, что жизнь имеет смысл, даётся человеку как награда за осмысленную жизнь» «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Направления деятельности МО гуманитарного цикла школы 1909 Учебная деятельность: открытые уроки (урок-расследование, урок-игра, урок- путешествие), включение в ход урока инсценировок эпизодов из произведений писателей. Внеурочная деятельность: литературные салоны, конкурсы рисунков и стенгазет, викторины, экскурсии по памятным местам. Проектная деятельность: сдача итоговой аттестации в форме проектов (защита рефератов), слайд-шоу при изучении жизненного пути писателя или поэта и его творчества.

Внеурочная деятельность Во внеурочное время постоянно проводятся литературные салоны и литературно-музыкальные композиции, посвящённые жизни и творчеству писателя или поэта. Например, «Пушкинский вечер», «Чеховский сад», «Л.Н. Толстой – это целый мир», «Мир гоголевских героев», «Серебряный век русской поэзии» и другие. Целью данного вида деятельности является знакомство учащихся с биографией великих людей прошлого, погружение в мир их творчества, приобщение к прекрасному. Подготовка и проведение этих мероприятий способствует раскрытию и развитию творческих способностей учащихся, помогает постичь тайны актёрского мастерства и сценической речи, а также развивает уверенность, активность и самостоятельность учеников.

В заключение хотелось бы напомнить слова Л.Н. Толстого: «Мы живы не потому, что бережём себя, а потому, что делаем дело жизни»…