1 Аудитория F1news.ru Март 2012
2 F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Frequency 54.3 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 77.4 В населении % Выход ные Тысяч человек 96.2 В населении % Average Daily Frequency 16.9 Average Minutes per DayN/A Аудитория F1News.ru Март 2012
3 Структура аудитории F1news.ru, в %. Пол (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach)
4 Структура аудитории F1news.ru, в %. Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
5 Структура аудитории F1news.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории F1news.ru, в %. Род занятий (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории F1news.ru, в тыс. чел. (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Целевые группы аудитории F1news.ru, Affinity Index. (Россия , Март 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России По отношению к аудитории Интернета 12-54