Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ г. Минск.
Advertisements

Профессия экономист Презентацию подготовила Ученица 9 класса «В» МБОУ «Гимназия 1» Захарченкова Юлия.
3.14 X AXIS 6.65 BASE MARGIN 5.95 TOP MARGIN 4.52 CHART TOP LEFT MARGIN RIGHT MARGIN ФГОС как дополнительная возможность сотрудничества ВУЗа.
Комплексная модель специалиста по маркетингу десятилетний опыт исследований института маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова Скоробогатых И.И. К.э.н., доцент.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Опыт привлечения работодателей к разработке образовательного стандарта: исследование компетенций, необходимых для работы в медиа Центр внутреннего мониторинга.
Доклад Система профессионального образования и рынок труда (на основании итогов исследований ЦСР «Северо-Запад») Трунова Наталья Александровна II ежегодная.
МОЯ ПРОФЕССИЯ: ФИНАНСИСТ. Ф ИНАНСИСТ Ф ИНАНСИСТ – ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ НАУКИ И ФИНАНСОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
Доклад подготовила: Фадеева Т. А., студентка 6 курса Барнаульского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Направление:Менеджмент. Хорошего предпринимателя от талантливого руководителя отличают знания менеджмента. Именно знание науки управления позволяет правильно.
2010 г. Ссылки на нормативную базу ПРИКАЗ от 23 июля 2010 г. N 541н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ.
Как вчерашнего выпускника превратить в эффективного и перспективного сотрудника.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
РАЗБОР ПОЛЁТОВ: УСПЕХИ И ОШИБКИ В РАЗВИТИИ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА ЗА 13 ЛЕТ.
Транксрипт:

Юлия Крижевич Директор офиса в Санкт-Петербурге Специалист нового поколения: финансы. Образование и практика

Исследование Морган Хант Проект «Специалист нового поколения: финансы» Исследование «Образование и практика. Взгляд бизнеса» Цель: выявление компетенций, необходимых менеджерам для успеха в бизнесе Выборка: 100 топ-менеджеров и руководителей среднего звена российских и западных финансовых институтов на рынке Санкт- Петербурга Время проведения исследования: август-сентябрь 2009

Вопросы Какой ВУЗ Вы закончили? Получали ли Вы дополнительное образование? Чему не учат в ВУЗах, но с чем приходится сталкиваться на практике? Что дало Вам старт как будущему руководителю? Какие компетенции стали наиболее актуальны для менеджеров финансового сектора в новых экономических условиях? Готовы ли Вы принимать в свою команду потенциальных выпускников? Если да, то с какими компетенциями?

Какой ВУЗ вы закончили?

Дополнительное образование Получали ли Вы дополнительное образование? Если да, то, какое?

Чему не учат в ВУЗе? «ВУЗ - это только общая эрудиция, развитие мышления, базовые знания. В ВУЗе учат, тому КАК получать информацию – но только на практике ты ее действительно ПОЛУЧАЕШЬ»

Чему не учат в ВУЗе? ведение переговоров работа с документацией работа с информацией (выделение главного, логика) иностранные языки навыки коммуникации и самопрезентации законодательная база, судебная практика работа с клиентами психологические аспекты стресс-менеджмент тайм-менеджмент продажи лизинг

Что дало Вам старт как будущему руководителю?

Какие компетенции стали наиболее актуальны для ТОП- менеджеров в новых экономических условиях?

Какими компетенциями должны обладать выпускники? желание работать – 13% желание развиваться и расти профессионально – 11% целеустремленность – 9% способность обучаться - 9% адекватность – 7% коммуникативные навыки – 7% гибкость ума – 7% здоровые амбиции – 7% инициативность – 4% умение работать в команде – 4% аналитические способности – 4% широкий кругозор, эрудированность – 4% умение работать с информацией – 4% трудолюбие – 3% стрессоустойчивость – 3% интерес к работе – 2% исполнительность – 2% терпение и понимание того, что карьера делается постепенно – 2% здравый смысл и адекватная оценка себя и своих возможностей – 2% внимательность – 2% аккуратность – 2%

Готовы ли Вы принимать в свою команду потенциальных выпускников? «Плюсы» : студенты получают практические навыки и знания выполняют работу быстрее работников со стажем требования к оплате ниже хорошо обучаемы гибкие мотивированные свежий взгляд

Итог: ключевые компетенции Коммуникабельность Способность анализировать информацию Гибкость мышления (широкий кругозор) Работа в команде Способность принимать нестандартные решения Лидерство Способность к стратегическому планированию

Основные вопросы для обсуждения Как выявить наличие компетенции? Как их развивать?

Спасибо за внимание! Юлия Крижевич Директор Morgan Hunt в Санкт-Петербурге