Государственное общеобразовательное учреждение Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математическое моделирование информационных процессов Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов управления.
Advertisements

1 Презентация к уроку «Моделирование, формализация, визуализация» МАОУСОШ 8 г. Старая Русса Трофимов П.В. Учитель информатики 2012 Презентация к уроку.
Введение в задачи исследования и проектирования цифровых систем Санкт-Петербургский государственный университет Факультет прикладной математики - процессов.
И Моделирование – это построение моделей реально существующих объектов; построение моделей реально существующих объектов; замена реального объекта его.
Моделирование как метод познания. Модель -упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает его существенные свойства.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ Моделирование и формализация.
Моделирование как метод познания. МОДЕЛЬ И МОДЕЛИРОВАНИЕ Модель - это упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отражает.
Моделирование. Требования к уровню подготовки учащихся по теме «Моделирование». Учащиеся должны: уметь создавать компьютерные модели с использованием.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ. Модель – это искусственно созданный объект, заменяющий некоторый объект реального мира и воспроизводящий ограниченное число.
Тема урока: ТРИГГЕР. или не не Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих.
Решение задач Логика, 10 класс. Для составления таблицы истинности необходимо: 1. Выяснить количество строк (2 n, где n – количество переменных) 2. Выяснить.
Формализация моделей. Систему условных обозначений, относящихся к разным областям деятельности и пригодных для описания моделей называют языком. Бывают.
1 Системный подход в моделировании. 2 Система является совокупностью взаимосвязанных объектов, которые называются элементами системы. Состояние системы.
Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.
Моделирование Выполнила Караева Галина Ученица 11 ª класса МОУ СОШ 9.
Цель исследования Цель исследования: выявить и научно обосновать психолого- педагогические средства предупреждения и преодоления отклонений в поведении.
М ОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ Статистические и динамические информационные модели.
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ AUTOCAD Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный.
Разминка «Самый лучший» Динамические информационные модели Объект Материальные модели СистемаМоделирование Информационные модели Формализация Статистические.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 940

п р е д с т а в л я е т

название доклада: виртуальный процессор на квазинейронной сети проект: "активная память" Москва2006г направление: экспериментальные исследования человеческой памяти, компьютерное моделирование процессов запоминания на специфической распределенной вычислительной сети.

"Компьютерная метафора, в силу своей искусственности, может мешать продуктивному исследованию познавательной активности человека". Joachim Hoffman 1986 г. Введение

В биологии: Осмысленное запоминание с целью успешного усвоения новых сведений: память, как процесс формирования личности, собственного "я". Прекращение активности влечет разрушение личности. В технике: Информация механически записывается на физический носитель и сохраняться на нем неограниченное время - до физического разрушение носителя. Введение

На данный момент существующие устройства хранения информации способны её записывать, но не способны работать с ней. Они могут только предоставить её обратно. Наша задача - создать устройство, в котором новая (вносимая) информация ассоциативно запоминается на основе старой (имеющейся). При этом физический объём хранимой информации не возрастает. Постановка задачи

И. Хофман 1. «активная память» Экспериментальные исследования и теории человеческой памяти источники С. Роуз 2. «Устройство памяти»: "память - это "я", существующий в мире смысла". Постановка задачи

Не формализуемые психологические концепции. формализация Информационные модели, компьютерный эксперимент. 3-й путь Постановка задачи

Самая простая модель нейрона состоит из сумматора входных сигналов и порогового элемента. Постановка задачи

Достаточно полный аналитический обзор моделей нейронов и ассоциативных нейроподобных систем приведен в монографии Достаточно полный аналитический обзор моделей нейронов и ассоциативных нейроподобных систем приведен в монографии " Associative Neural Memories, Theory and Implementation » под редакцией Mohamad H. Hassoun, издание Оксфордского Университета 1993г. Постановка задачи

Мнемотехника - это искусство запоминания, рассматривает память, как пространство связанных между собой сведений. Логическое обоснование

Взгляд «из вне» Взгляд «изнутри», со стороны активного объекта. Логическое обоснование

Решение заключается в критериях построения пространственно-временных отношений между элементами распределенной вычислительной системы на которой можно было бы реализовать подобный феномен. Логическое обоснование

- t t =0 + t Логическое обоснование

- t + t Логическое обоснование

+ t - t t0t0t0t0 Логическое обоснование

А + t Б + t + t Реализация

АБ + t двоичное дерево и крона Реализация

АБ + t АБ Реализация

родители родители дети дети сверстники

Результат работы программы

Созданная сеть – первый этап модельного исследования феномена «активной памяти». Результат работы программы

процессор память процессор память процессор память производительность время Результат исследований

цена решения: -потеря программируемости устройства; взамен: - способность активно запоминать и совершенствоваться. Итог

вопросы? «Виртуальная лаборатория»