Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Advertisements

Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
Педагогический проект. Тема: «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ!»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Исследовательско – творческий проект для детей 2-3 лет.
Автор: воспитатель I квалификационной категории Автор: воспитатель I квалификационной категории Климова Ольга Александровна Климова Ольга Александровна.
Защита здоровьесберегающего проекта «Валеология» «Если хочешь быть здоров»
Проект «Зимние фантазии» старший воспитатель Калягина Е.А. 174 ДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Земля наш общий дом
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
. I этап. Организационный -составление и обсуждение со всеми участниками проекта поэтапного плана работы; -- анализ проблемы: что уже есть и что нужно.
Транксрипт:

Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны

ЦЕЛЬ: Формирование представлений о воде у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Прививать бережное отношение к воде. Прививать бережное отношение к воде. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению. ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей приобретенный в ДОУ. Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей приобретенный в ДОУ. Привлекать детей для трудовой деятельности и отдыха связанных с водой (мытьё игрушек, полив растений и т.д.). Привлекать детей для трудовой деятельности и отдыха связанных с водой (мытьё игрушек, полив растений и т.д.). ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА: Анализ и сбор информации из различных источников. Анализ и сбор информации из различных источников. Проведение простейших опытов. Проведение простейших опытов. Создание пространственной среды. Создание пространственной среды.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышение квалификации воспитателя Создание пространственной среды Интеллектуальное развитие Любознательность, познавательная активность детей 5. Оформление уголка: «Вода – это жизнь» ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Создание условий для внедрения проекта. ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА -Создание уголка: «Вода- это жизнь.» -Один раз в неделю проводится занятие (воспитатель и дети) -Создание информационного стенда

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ: - Элементарные опыты - Игры и игровые обучающие ситуации - Чтение художественной литературы - Наблюдения -Досуги и развлечения ПЕРСПЕКТИВА НА БУДУЩЕЕ Разработать перспективу проекта «Свойства воды и её значение…» в средней группе.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Воспитатель 2-ой младшей группы. Дети 2-ой младшей группы.

Элементарные опыты: - Тонет - не тонет

- Играем с красками

- У воды нет вкуса - У воды нет запаха

- Вода прозрачная Мы в стакан воды налили, Опыт провели удачный! Мы с тобой установили – Чистая вода – прозрачна !

- Вода жидкая и может течь

- Растения «пьют» воду Ты воды не пожалей, Меня из леечки полей

- Кораблики плывут по воде Ты плыви, кораблик, по речке, ручейку. Ты вези, кораблик, песенку мою.

- Мыльные пузыри

Спасибо за внимание !