Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида 68 Педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Advertisements

«Интерактивная мозаика» Елисеева Татьяна Вадимовна ГБОУ г. Москвы «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Учитель.
Педагог-психолог: МБОУ «Борисовская СОШ 2» Спицына Елена Владимировна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борисовская средняя общеобразовательная.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Заринская специальная.
Участие в районном конкурсе «Учитель года 2012»..
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
ГБОУ лицей 1451, Москва, 2013 год ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Использование ПК в процессе обучения детей с ограниченными возможностями в развитии.
Областное государственное образовательное казённое учреждениеОбластное государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся.
Из опыта работы КОТОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА заместитель директора по воспитательной работе и учитель математики Тема:«Групповая деятельность как основной.
Итоговая работа по модулю инвариантной части курсов повышения квалификации ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте.
Оценка качества образования ребенка в ДОУ компенсирующей направленности. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23.
Палитра способностей. Способности – это психическое свойство личности, отражающее проявление таких ее особенностей, которые позволяют успешно заниматься.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
Информационная работа с родителями Знание своих сильных и слабых сторон Обучение по курсу «Я и профессия» Осознанный выбор профессиональной деятельности.
Конкурс « Презентация к уроку » по « Технологии » Тема « Обработка рыбы » Автор : Бархалова Галина Васильевна, учитель трудового обучения, Государственное.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида 68 Педагог «Homo Informaticus» Скира Елена Васильевна учитель-дефектолог Москва – 2012

Педагог, занимаясь воспитанием и образованием детей, работает практически на будущее. Чтобы создавать будущее, нужно самому быть человеком новой формации, человеком, видящим себя и свою профессию через десятки лет!

грамотный информационно техногенный человек готовый не только к личному общению, но и к общению через "Интернет"

Развитие всемирной информационной сети в значительной мере отрицательно влияет на общее образование. Ученик Потребитель

Москва – 2012 Обеспечить всестороннее развитие каждого ученика посредством грамотного применения различных технических средств предъявления материала Цель педагога

Человек - общественное существо Стремится к самоутверждению, проявлению всех своих природных задатков и способностей Всестороннее развитие своей личности

Постоянный симбиоз человека с интеллектуальным компьютером, обладающими человекоподобным поведением Люди перестанут: 1.общаться друг с другом; 2.потеряют навыки познавания мира, 3.потеряют навыки передачи общественного опыта; 4.потеряют самое главное «оружие» человека – речь

НЕЛЬЗЯ забывать: о живом, эмоциональном учительском слове; о важности непосредственного общения со своими учениками, которое ничем нельзя заменить; о том, что никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника.

Уже сейчас надо подумать о будущем наших детей!