Деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Подготовила: Филиппова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Advertisements

Тема семинара: «Деятельностный подход в процессе обучения математике как основа формирования познавательной компетентности». в процессе обучения математике.
«Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
«Формы организации познавательной деятельности на уроке » ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Проектная деятельность в младших классах. Абасова Эсмира Ильметдиновна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г.Реутов.
Великая цель образования - это не знания, а действия Герберт Спенсер.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Районный семинар заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Системно-деятельностный подход на уроке Муниципальное общеобразовательное автономное.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Использование современных технологий преподавания химии.
Технология проблемного обучения Выполнили: Маркун Маргарита, Ивашова Ирина. Гр.211.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Транксрипт:

Деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Подготовила: Филиппова А.А.

«Великая цель образования – это не знания, а действия.» Герберт Спенсер « Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность» Бернард Шоу

Традиционная цель школьного образования: Овладение системой знаний, составляющих основу наук. Знание многочисленных дат, фактов, имен, понятий. Огромный объем фактических знаний.

Современная цель школьного образования: Умение применить полученные знания. Умение добывать, интерпретировать и создавать новую информацию.

Как сместить акцент в образовании: С усвоения фактов (результат – знания) На овладение способами взаимодействия с миром (результат – умение)

Вывод: Необходимость изменить характер учебного процесса и способы деятельности учащихся.

При данном подходе к обучению: Основными элементами работы учащихся будет решение задач, т.е. освоение деятельности, особенно новых видов деятельности: -учебно-исследовательской; -поисково-конструкторской; -творческой и др.

Концепция «учения через деятельность» Джон Дьюи: Учет интересов учащихся; Учение через обучение мысли и действию; Познание и знание – следствие преодоления трудностей; Свободная творческая работа и сотрудничество.

«Деятельностный подход» - это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной самостоятельной познавательной деятельности учащихся».

Индивидуальная форма работы

Парная форма работы

Групповая форма работы

Проектная форма работы «I am green» Задачи: 1.Совершенствование навыков говорения. 2. Расширение кругозора учащихся за счет ознакомления с глобальными экологическими проблемами. 3. Развитие самостоятельности, творческих способностей.

Перспективы работы на II четверть Использовать мини-проекты на уроках; Развитие одаренности учащихся средствами учебного предмета; Освоение ИКТ, использование интернета на уроках; Метапредметные подходы на уроках иностранного языка.

Китайская мудрость «Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я усваиваю».