Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. К ЛЮБОМУ РЕБЕНКУ СЛЕДУЕТ ОТНОСИТЬСЯ С НАДЕЖДОЙ. Н.С.ЛЕЙТЕС. Н.С.ЛЕЙТЕС.
Advertisements

Адаптация первоклассников. адаптация к изменениям общих условий и режима жизнедеятельности адаптация к новой социальной среде при смене сферы и круга.
Тревожные дети В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный.
Консультация «Особенности подбора игр и приемов при взаимодействии с агрессивными и тревожными детьми» Подготовил: Педагог-психолог МБДОУ 22 А.И. Карпиевич.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ. Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать.
Взаимодействие с тревожными детьми Взаимодействие с тревожными детьми Педагог –психолог МОУ « СОШ 31»: Рамазанова Эльвира Рамилевна.
Выявление тревожности у детей Педагог-психолог МБОУ СОШ 9 Кушова Н.Н.
Тревожность. Портрет тревожных детей. Выполнила кл. руководитель 5 «Б» класса МБОУ СОШ2 г. Льгова Кармазина Я.С.
Родительское собрание «Агрессия». Качества Доброта; Безразличие; Сочувствие; Упрямство; Покладистость; Агрессивность; Терпение; Нетерпимость; Сопереживание;
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Заболевание центральной нервной системы Средство психологической защиты Стиль воспитания в семье Социально-культурный статус семьи Повсеместная демонстрация.
Рекомендации для родителей по профилактике табакокурения и употребления ПАВ, агрессивного поведения детей и подростков.
Факторы, понижающие уровень риска и обеспечивающие безопасность ребенка: профилактика жестокого обращения с детьми: как работать с агрессивными детьми.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Светлолобовская средняя общеобразовательная школа Агрессия детей: её причины и предупреждения.
Агрессия детей. Причины и предупреждение. агрессия.
это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Транксрипт:

Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми родителями, либо родителями и школой. 2.Неадекватными требованиями (чаще всего завышенными). 3.Негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение. Тревожность во многом зависит от уровня тревожности окружающих его взрослых. Высокая тревожность педагога или родителей передается ребенку. В семьях где доброжелательные отношения, дети менее тревожны, чем в семьях, где часто возникают конфликты.

Признаки тревожности 1.Не может долго работать, не уставая. 2.Ему трудно сосредоточиться на чем-то. 3.Любое задание вызывает излишнее беспокойство. 4.Как правило, краснеет в незнакомой обстановке. 5.Руки у него обычно красные и влажные 6.Сильно потеет, когда волнуется. 7.Спит беспокойно, засыпает с трудом. 8.Пуглив, многое вызывает у него страх. 9.Обычно беспокоен, легко расстраивается. 10.Часто не может сдержать слезы.

11.Плохо переносит ожидание. 12.Не любит браться за новое дело 13.Не уверен в себе, в своих силах. 14.Боится сталкиваться с трудностями. 15.Не обладает хорошим аппетитом. 16.Ему снятся страшные сны. 17.Часто говорит о напряженных ситуациях 18.Во время выполнения заданий очень напряжен, скован. 19.Смущается чаще других. 20.У него нередко бывает расстройство стула. Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности. Высокая тревожность – баллов Средняя 7-14 баллов. Низкая- 1-6 баллов.

1.Повышение самооценки. 2.Обучение ребенка умению управлять собой в конкретных, наиболее волнующих его ситуациях. 3. Снятие мышечного напряжения. Специалисты рекомендуют проводить работу с тревожными детьми в трех направлениях :

Причины агрессии 1.Неприятие детей родителями 2.Безразличие со стороны родителей 3.Разрушение эмоциональных связей в семье 4.Чрезмерный контроль или полное отсутствие его 5.Избыток или недостаток внимания со стороны родителей 6.Отказ в праве на личную свободу 7.Запрет на физическую активность

п/н РебенокЧастоРедко 1 Спорит, ругается со взрослыми 2 Теряет контроль над собой 3 Винит других в своих ошибках 4 Завистлив, мстителен 5 Сердится и отказывается что-либо сделать 6 Специально раздражает людей 7 Отказывается подчиняться правилам 8 Чувствителен, очень быстро реагирует на различные действия окружающих, которые нередко раздражают его Критерии выявления агрессивного ребенка Поставьте любой знак в графе «часто» или «редко» напротив каждого высказывания.

Сосчитайте количество ответов «да» Если 4 из 8 часто проявляются у ребенка, то можно предположить, что ребенок является агрессивным.

«Чем добрее мы к миру, тем добрее он к нам» Центр «Алиса» Адрес: ул.Никитина, 15 тел