График работы над проектом «Разработка рекламно- маркетинговой кампании для кооператива «Горячий хлеб» Изучение рынка сбыта продукции. Поиск возможных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка фирменного стиля Дизайн рекламной продукции Проектирование и дизайн упаковки Разработка и проектирование нестандартных рекламных конструкций.
Advertisements

Цели компании 1) Укрепление позиций на рынке; 2) Рост объема производства и продаж.
График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
Fuel Inc. Цель: Улучшение благосостояния собственников Миссия: Повышение привлекательности нефтяной отрасли и рост экономики страны.
Цель и задачи программы Цель Помочь студентам с инвалидностью реализовать свой потенциал Задачи Развитие профессиональных навыков студентов Знакомство.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Факультет «Машиностроения и автомобильного транспорта» Самарский Государственный Технический университет.
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
Что такое творческий проект? Этапы написания творческого проекта. Фартук 5 класс Учитель технологии МОУ Сергеевской СОШ Первомайского района Томской области.
Пензенский район. Школьные предметы, задействованные в проекте: Математика Физика Информатика Химия Биология Технология Основы выбора профиля.
Торговое дело Профиль «Коммерция» Торговое дело – это одно из перспективных направлений современной экономики.
Организация производства как система научных знаний.
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кондитерский комбинат «ЧЕРЕМУШКИ» Комбинат «Черемушки» один из ведущих комплексов московской пищевой отрасли, сфера деятельности которого охватывает.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА КОЛЛЕДЖА на гг..
Маркетинговый центр «Бренд Тайм». В спектр наших услуг входят Качественные исследования Глубинные интервью; Фокус-группы; Тестирование мест продаж; Консалтинговые.
Сентябрь Игра «Собери листья» Октябрь Ноябрь Игра «Кто лишний»
Транксрипт:

График работы над проектом «Разработка рекламно- маркетинговой кампании для кооператива «Горячий хлеб» Изучение рынка сбыта продукции. Поиск возможных контрактных покупателей Октябрь-ноябрь Разработка рекламного буклета для кооператива Сентябрь Проведение промо-акции в с.Лопатино Декабрь Разработка Web-сайта Октябрь-декабрь

Компания-ментор: СПСПК «Пекарня «Горячий хлеб»» Руководитель: Белов Николай Васильевич Направления деятельности: производство хлебо-булочных и кондитерских изделий производство и реализация сельскохозяйственной продукции

Выполнен проект: Изучение экономической деятельности компании СПСПК «Пекарня «Горячий хлеб»» Участники проекта: Солнышкова Светлана, Соколов Сергей.

Наблюдаем за технологическим процессом: Учимся сотрудничеству: Учимся применять свои знания на практике.

Наши планы : разработать и реализовать проект «Организация рекламно-маркетинговой кампании для кооператива» Цель проекта: помочь кооперативу улучшить производственно-экономические показатели Задачи проекта: 1. Изучая экономику района и области, выявить возможные варианты расширения рынка сбыта продукции кооператива. 2.Применяя знания и практические умения по ИКТ, разработать рекламный буклет и дизайн прайс-листа для улучшения имиджа кооператива. 3. Используя практические навыки сайтостроения, разработать Web-сайт компании для улучшения информативности работы кооператива 4.Организовать промо-акцию в с.Лопатино с целью повышения уровня продаж