Мы весёлые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами Будем в КВН играть !

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!...>(
Advertisements

Учитель русского языка и литературы: Нечитаева О.А.
КВН по русскому языку для 5- 6 классов Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п. Красная Кудрявка Черноситова Н.В.
Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua - язык ) Турнир – соревнование Лингвистика – наука о языке ( от латинского lingua.
КВН по русскому языку Учите русский – годы к ряду, С душой, с усердием, с умом! Вас ждет великая награда, И та награда – в нем самом.
Час занимательного Русского языка Час занимательного Русского языка.
Лингвистический турнир 6 а и 6 б Кто выиграет?. Конкурс 1. Разминка для команд 1. Какое слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? 2. В каких.
Урок-игра для учащихся 6 классов О Великий, могучий русский язык.
Девиз: «Знай и люби Русский Язык!». Капуста Овца Носорог Крапива Улитка Раки Сушки.
Учат в школе.. РАСПИСАНИЕ 1. Математика 2. Русский язык Обеденный перерыв. 3. История 4. Биология 5. ИЗО.
Выполнили: Колесова Настя и Намазова Сабина Руководитель :Малеева Елена Геннадьевна.
КВН по русскому языку «Веселая грамматика» Авторы: учитель русского языка и литературы Маковкина Г.И. учитель информатики Сысоева И.В. учитель информатики.
Весёлая грамматика 3 класс Учитель: Меньшикова Н. В.
Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Глагол» Цель: повторить морфологические признаки глагола, тренировать умения и навыки детей в морфологическом.
Цель мероприятия: 1.Применить знания по русскому языку, развивать творческие способности воспитывать чувство коллективизма, дружеских взаимоотношений.
КВН по русскому языку. Прочитай слова: 1. у к в ы б 2. и с л г о 3. а в о л с 4. е л о п д р е ж н е и.
КВН по русскому языку. Приветствие команд.
Занимательная игра по русскому языку.. обогащать словарный запас и речь учащихся, формировать орфографическую зоркость, развивать внимание, память, мышление,
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
Лингвистическое путешествие. ЗАГАДКИ Какое русское слово состоит из 3-х слогов и указывает на 33 буквы? Черные, кривые, от рожденья все немые, а как встанут.
Транксрипт:

Мы весёлые ребята, И не любим мы скучать. С удовольствием мы с вами Будем в КВН играть !

Представление команд 1 команда 1 команда Давно живу я в мире этом, Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. Даю названия предметам. существительное существительное 2 команда 2 команда Что для меня предметы ? Лишь названья. Что для меня предметы ? Лишь названья. А я приду - всё в действия придёт. А я приду - всё в действия придёт. глагол глагол

Разминка Чем кончается день и ночь? Чем кончается день и ночь? Чем кончается лето и начинается осень? Чем кончается лето и начинается осень? Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? Какое слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? Какое слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? Какое слово состоит из семи одинаковых букв? Какое слово состоит из семи одинаковых букв?

Какие сто букв могут остановить движение транспорта? Какие сто букв могут остановить движение транспорта? Какую часть слова можно в земле найти? Какую часть слова можно в земле найти? Как большой дом сделать маленьким? Как большой дом сделать маленьким? Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? Без какой музыкальной ноты нельзя приготовить обед? Какую строчку нельзя прочитать? Какую строчку нельзя прочитать?

Покажи предложение Распределите роли (члены предложения): один ученик – подлежащее, другой – сказуемое и т.д. Ведущий читает фразу. Обе команды должны изобразить это предложение. «Кто быстрее!» Распределите роли (члены предложения): один ученик – подлежащее, другой – сказуемое и т.д. Ведущий читает фразу. Обе команды должны изобразить это предложение. «Кто быстрее!» Язык до Киева доведёт. Язык до Киева доведёт. Мы с радостью учим русский язык. Мы с радостью учим русский язык.

«Четвёртый лишний» 1 команда 1 команда 1.Берег, огород, обед, красивый. 2. Деревня, лошадь, девочка, решать. 3. Тополь, дождь, дверь, олень. 2 команда 2 команда 1. Я, мы, друг, он. 2. Скатерть, постель, конь, ель. 3. Ребята, работа, ракета, чистая.

«Что значит?» Раскрыть смысл крылатых выражений. Раскрыть смысл крылатых выражений. 1.Рукой подать 2. Во весь дух 3. Засучив кукава 4.Через час по чайной ложке 5. Прикусить язык 6. Склонять по падежам 7.Морочит голову 8. На скорую руку.

«Ударение» В стихотворном фельетоне В.Масса и М.Червинского «Между прочим» есть такие строки о человеке, не желавшем придерживаться правил литературной речи. В стихотворном фельетоне В.Масса и М.Червинского «Между прочим» есть такие строки о человеке, не желавшем придерживаться правил литературной речи. Найдите и исправьте речевые ошибки в данном отрывке. Найдите и исправьте речевые ошибки в данном отрывке. Кто быстрее и правильнее выполнит, тот победил. Кто быстрее и правильнее выполнит, тот победил.

Говорил он, между прочим: Говорил он, между прочим: «Красивее», «мы так хочим», «Красивее», «мы так хочим», «досуг, шофер, процент, заем, «досуг, шофер, процент, заем, Квартал, портфель, билитень», Квартал, портфель, билитень», «Поверх план выполняем», «Поверх план выполняем», «Агент звонит целый день». «Агент звонит целый день».

«Отгадай слово»

«Эти хитрые приставки»

«Конкурс телефонистов»

«Красна речь пословицей»

«Разыграй пословицу»

«Конкурс капитанов»