Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Путешествие Путешествие по сказке по сказке В сказку за наукой сегодня пойдём сегодня пойдём Смекалку, фантазию, с собой возьмём, с собой возьмём, Дорогой.
Advertisements

Как научиться правильно есть?
Научиться создавать фильмы Актёры Декорации Сценарий.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
«Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. » Ганс Христиан Андерсен.
Русские народные сказки. фольклор.
Открытое внеклассное мероприятие « Сказка в музыке» Калачеевская СОШ1 Учитель музыки Селиванова С.А.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Как много разных кукол есть на свете! Глаза их удивления полны! Поверьте, куклы – это тоже дети, Но только дети сказочной страны!
Урок литературного чтения во 2 классе МОУ «Гимназия 4 г.Чебоксары» Тихонова Галина Ивановна, учитель высшей категории Михайлова Ирина Владимировна, учитель.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Кроссворд по любимой сказке. Угадай правильные слова и ты сможешь прочитать в выделенном вертикальном столбике название ещё одного героя сказки БКАБА.
Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена. Викторина «Что было дальше» Викторина «Что было дальше»
Устное народное творчество. – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом.
Театральная неделя во второй младшей группе 9 «ЦЫПЛЯТА» д\сад453(2-е здание)
Сказка- ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок Выполнили ученики 2 «а» класса © МОУ ВСОШ 1, с.Венгерово 2010г.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Автор: Курбонов Нимат, ученик 4 класса. Особенно те, в которых встречаются волшебные герои, чудеса и приключения. Вы уже догадались, что мои любимые сказки.
Цель : узнать как образовались и как используют Ф. И. О в разных странах. Задачи : Найти нужную информацию по теме. Изучить найденную информацию. Представить.
От коллектива 7 «а» класса.
Транксрипт:

Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Прочитать русские народные сказки. Познакомиться с героями. Изучить образ Бабы-Яги. Изготовить поделки Изготовить поделки Рассказать о Бабе-Яге так, чтобы все не только узнали о ней новое, но и получили стимул к новым познаниям. Рассказать о Бабе-Яге так, чтобы все не только узнали о ней новое, но и получили стимул к новым познаниям.

Результат работы коллектива. Узнали много нового и интересного о сказочных героях, расширили свой кругозор. Узнали много нового и интересного о сказочных героях, расширили свой кругозор. Прочитали сказки. Прочитали сказки. Научились: Научились: - работать вместе, проявлять фантазию, упорство. - использовать компьютерные технологии. - правильно говорить и не бояться сцены.