Повышение качества оказания услуг населению «Единое окно для обращений граждан» (Электронный город) Опыт автоматизации учета обращений граждан Железнодорожного района г. Самара Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района
Самара г.г. Анализ количества обращений, поступивших в администрацию района с 2005 года 79% 82% 30% 21%18%
Общая характеристика работы с обращениями граждан на примере администрации Железнодорожного района Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Всего обращений из них в администрацию района из них в администрации района Разрешено обращений На контроле 88%91% 79% 21% 12%9%
Характеристика обращений граждан, поступивших в администрацию Железнодорожного района Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Анализ по категориям обращений граждан, поступивших в администрацию района письменные телефонныес личного приема устные
Структурная схема обмена информацией по работе с обращениями граждан до внедрения автоматизированной системы управления и контроля Самара г.г. Администрация Железнодорожного района
Структурная схема обмена информацией по работе с обращениями граждан при создании единой базы данных Самара г.г. Администрация Железнодорожного района
Распределение обращений на карте района по ЖЭУ на примере отработки вопросов теплоснабжения Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района
Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района Графическая интерпретация по контролю исполнения обращений по вопросу теплоснабжения %
Этапы внедрения автоматизированной системы управления и контроля по работе с обращениями граждан Самара г.г. Администрация Железнодорожного района
В результате использования автоматизированной системы учета обращений граждан на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0: Повысилось качество и скорость работы специалистов с обращениями граждан Возрастает оперативность деятельности подрядных организаций Появляется возможность объединения всех ЖЭУ района в единую информационную систему. Увеличивается скорость рассмотрения обращений граждан и принятия по ним решений. Формируется единая база данных с возможностью работы неограниченного количества пользователей Появляется возможность оперативно отслеживать исполнение поручений и получать аналитическую информацию в режиме online руководителям района и города Появляется возможность интегрироваться с различными системами, например геоинформационными и системами документооборота Повышается доверие населения к органам муниципальной власти Самара 2007 – 2008 г.г. Администрация Железнодорожного района