Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О региональной системе оценки качества профессионального образования Молодцова Валентина Ивановна, директор ГУ ЯО ЦОиККО.
Advertisements

Начальник центра научно-методического обеспечения воспитательной работы УО «РИПО»
СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Экономическое воспитание и культура профессионального самоопределения личности.
Ярославский торгово – экономический техникум.
Внедрение целостной системы управления качеством в профессиональном образовании по европейской системе EQRAF ГОУ СПО КО «Техникум отраслевых технологий»
Педагогический совет: «Компетентностный подход в оценке качества образования»
Специальности «Профессиональное обучение (по отраслям)» Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное образовательное учреждение.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Профессиональная компетентность – основа качественного обучения.
Формирование экономических умений студентов колледжа Подготовили: Обучающийся: Графов А.Ю. Руководитель: к.п.н. доцент Быстрова Н.В. МИНОБРНАУКИ РОССИИ.
МЕТОДОЛОГИЯ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ЛОПАНОВА Е.В., ГБОУ ВПО « ОМСКАЯ.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Автор: мастер п/о Тетерич О.В.. Профессиональная подготовка обучающихся является неотъемлемой частью их профессиональной подготовки и обеспечивается путем.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Министерство образования и науки Ульяновской области Областное государственное.
Выявление степени удовлетворенности качеством образовательных услуг (анализ анкетирования родителей по 5-балльной системе) Исследование проведено 13 –
Транксрипт:

Удовлетворенность получаемым образованием Ярославский торгово- экономический техникум

Понятие удовлетворенности образованием Под удовлетворенностью образованием мы понимаем эмоционально-оценочное отношение обучающихся к образовательным результатам и условиям предоставления образовательной услуги.

Удовлетворенность Удовлетворенность в целом – 63% Удовлетворенность результатами образования –68% Удовлетворенность процессом обучения – 58%

Принцип измерения удовлетворенности Считаем правильно оценивать не удовлетворенность образованием в целом, а удовлетворенность отдельными, однозначно обозначенными аспектами или параметрами образования, как в части образовательных результатов, так и в части образовательного процесса. Тогда удовлетворенность образованием в целом можно выводить как сумму (агрегацию) удовлетворенностей по каждому из параметров оценивания.

Оцениваемые параметры 1.Знания, умения, навыки по предметным областям, включая предметы профессиональной направленности 2.Умение общаться с разными людьми и работать с разнообразными текстами 3.Обучения с учетом интересов и особенностей каждого студента 4.Хорошие отношения педагогов к студентам 5.Полезная для освоения профессии практика 6.Хорошие медико-социально-психологические условия обучения 7.Помощь в осознанном выборе будущей профессии 8.Понимание своих прав и умение отстаивать их в разных ситуациях 9.Качественные умения и навыки на занятиях по специальным дисциплинам. 10.Умение организовывать свою деятельность. 11.Обязательность, добросовестность, аккуратность 12.Хорошая организация образовательного процесса 13.Добрые отношения в студенческих коллективах 14.Информационное и материально-техническое оснащение образовательного процесса

Соотношение запросов (ожиданий) и удовлетворенности Процесс оценивания включает сравнение реального объекта или явления с внутренним эталоном. В зависимости от степени соответствия оцениваемого объекта внутреннему эталону и делается вывод об удовлетворенности или неудовлетворенности данным объектом. В разработанной нами методике измерения удовлетворенности в качестве внутреннего эталона выступает запрос или ожидания получить тот или иной уровень образовательных результатов или те или иные условия образовательного процесса. И тогда степень удовлетворенности образованием и его различными параметрами измеряется как разница между запросом и собственно удовлетворенностью.

Соотношение удовлетворенности образованием по СПО и ЯТЭТ

Соотношение запроса на образование по СПО и ЯТЭТ

Удовлетворенный запрос в сравнении со средним значением по СПО

Показатели производственной практики

Разница в показателях производственной практики с СПО