Детская общественная организация «Эдельвейс» школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Advertisements

Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
ШС (школьное самоуправление) Это режим протекания совместной и самостоятельной жизни, в которой каждый ученик может определить свое место и реализовать.
Создание и развитие школьного самоуправления Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
Профильный сбор ученического самоуправления «Я Лидер»
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Развитие ученического самоуправления. Понятие ученического самоуправления. Самоуправление – это самостоятельность субъекта в управлении собственными делами.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
КГКОУ СПО «Колледж малого города рп.Чегдомын». СОУПРАВЛЕНИЕ участие студентов в управлении своими делами – не делами администрации, педагогов, родителей,
Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Транксрипт:

Детская общественная организация «Эдельвейс» школа

- конкретный вид общественной, нравственно - организаторской деятельности. Самоуправление развивается во всех видах деятельности учащихся. Дети отвечают за отдельные участки деятельности своего коллектива, работают в органах самоуправления (советах), участвуют в дежурстве по школе, в классе, они организуют одноклассников и младших школьников на выполнение заданий (в планировании, подготовке, проведении и анализе действий) школьного плана. Участвуя в работе органов самоуправления, выполняя поручения учителя и товарищей, дети развивают определенные нравственные качества и черты характера, образующие определенную целостность – личность. Детское самоуправление -

Функции ученического самоуправления : Воспитывающая; Развивающая; Регулирующая; Обучающая; Стимулирующая; Диагностическая; Контролирующая; Специфические.

1.Воспитание любви к родному краю, чувства национальной гордости, сопричастности к делам и достижениям старших поколений. 2.Формирование у учащихся позитивных ценностных ориентаций, социальных компетенций. 3.Активизация деятельности детской организации. 4.Приобщение учащихся к культурным и историческим ценностям родного края. 5. Изучение и реализация разнообразных запросов Направления педагогического коллектива:

Я

Цель: Сформировать гармоничную эффективно действующую команду актива ученического самоуправления на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения.

Качества команды актива: Члены команды заботятся друг о друге; Члены команды знают, что каждый из них важен; Члены команды понимают друг друга; Члены команды растут вместе; Члены команды с доверием относятся друг другу; Члены команды учитывают интересы и мнения друг друга; Каждый член команды вносит особую роль в развитие самоуправления.

Сферы деятельности ученического самоуправления: * Учебная; *Научно-исследовательская; *Профориентационная; *Трудовая; *Досуг; *Информационно- социологическая; *Социальная защита; *Организационно-дисциплинарная; *Правовая; *Развитие социального творчества; *Творческая; *Координация деятельности существующих детских и молодёжных объединений и социума; *Психологическая помощь.

Стратегия деятельности актива: Изучать потребности (предложения) учащихся школы через анкетирование, опрос; обрабатывать результаты; Планирование работы актива; Проведение собрания актива, коррекция плана; Организация и проведение КТД (коллективное творческое дело); Взаимосвязь с общественностью (план мероприятий и участие в них).

Совместная координационная деятельность детской организации: *родители; *жители села. Детская общественн ая организация «Эдельвейс » *Администрация школы; *Педагогический коллектив. Общественные организации поселкового уровня: *сельская библиотека; *дом культуры; *администрация; *больница ; *участковый инспектор; *председатель совета ветеранов. *Общественные организации муниципального и регионального уровня. *Детские и молодёжные объединения.

Традиции 1.День Знаний 2.День Матери 3.День пожилого человека 4.День Учителя 5.Новый год 6.8 марта 7.23 февраля и т.д

Правила актива «Я в команде» Я - равноправный член команды с соответствующими правами и обязанностями. Я имею право быть выслушанным. Я обязан предоставить такие же возможности остальным. Если есть что сказать, мой долг сказать. Если мне нечего сказать, я должен слушать других. Я имею право на то, чтобы изменить своё мнение.

Ожидаемый результат: положительные результаты работы по организации ученического самоуправления в школе; -создать команду единомышленников (укрепить доверие и взаимопомощь, взаимопонимание в общем деле); удовлетворённость школьного детского и педагогического коллектива деятельностью команды ученического актива.

Критерии, методы оценки результативности и эффективности работы системы ученического самоуправления: Методы оценки результативности и эффективности работы самоуправления Анализ документов Тестирование Анкетирование, опрос Наблюдение Экспертная оценка Беседа, интервью