Келлер Светлана Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Чистоозерская СОШ Завьяловского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Advertisements

Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго поколения Системно - деятельностный подход как методологическая основа ФГОС второго.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Смелкова О.Н. учитель английского языка МАОУ «Гимназия «Исток» г. Великий Новгород Системно-деятельностный подход к обучению учащихся на уроках английского.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Системно – деятельностный подход в образовании Я слышу, и я забываю, Я вижу, и.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей начальных классов МОУ СОШ.
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО 11 мая 2016 года Надпредметный курс «Мир деятельности» как содержательный компонент.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Себеусадская средняя (полная) общеобразовательная школа Системно- деятельностный подход в обучении Человек.
П РОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения МО учителей русского языка и литературного.
1 Деятельностный метод обучения как основа организации учебной деятельности младших школьников.
Транксрипт:

Келлер Светлана Геннадьевна учитель английского языка МКОУ «Чистоозерская СОШ Завьяловского района»

«Великая цель образования - это не знания, а действия» Гербер Спенсер

Актуальность реализации системно- деятельностного подхода в образовательном процессе состоит в том, что он способствует формированию ключевых компетенций, заложенных в новый федеральный государственный стандарт.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Процесс обучения- есть всегда обучение деятельности. Процесс обучения – всегда творческий. Обучение деятельности предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.

1. Принцип минимакса. 2. Принцип деятельности. 3. Принцип психологической комфортности. 4. Принцип вариативности. 5. Принцип творчества.

Принцип минимакса – заключается в следующем: школа должна предложить ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний).

Принцип деятельности заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, общеучебных умений.

Принцип психологической комфортности – предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения.

Принцип вариативности – предполагает формирование учащимися способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.

Принцип творчества – означает максимальную ориентацию на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.

Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно- воспитательного процесса

игровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики использование игрушек активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала создание компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке.

«Разрезанной информации» «Учимся вместе» Метод проектов.

проблемно – диалогическая технология; технология мини – исследования; организация проектной деятельности; оценивания образовательных достижений (учебных успехов); технология сотрудничества; ИКТ – технология

«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.»

Позиционирование учителя Учитель-профессионал демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Учитель - воспитатель создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Учитель - психолог оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать

Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М.: Арти-Глассо, Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам, базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и училищ, – М.: Просвещение, 2005.