Образовательная система «Школа 2100» Окружающий мир Урок окружающего мира в 1 классе «Путешествие колобка» Образовательная система «Школа 2100» Окружающий мир Урок окружающего мира в 1 классе «Путешествие колобка» Карнаухова Людмила Евгеньевна Карнаухова Людмила Евгеньевна МКОУ Хреновская СОШ 2 МКОУ Хреновская СОШ 2 Учитель начальных классов Учитель начальных классов 2012 год
ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Развивать умение устанавливать связи в природе. Развивать умение устанавливать связи в природе. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
Откуда появились эти вещи? Какую роль они играют в жизни человека?
Из какой сказки этот персонаж?
Путешествие колобка
Где мы берём хлеб? Кто нам его продал? Где мы берём хлеб? Кто нам его продал?
Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?
Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?
Из чего сделан хлеб?
Состав теста Состав теста
Из чего изготовили муку?
Это зерно пшеницы
За лесами, за лугами Раздаётся в поле гром: Это тракторы плугами Пашут лёгкий чернозём.
На широкие долины Вышли новые машины: Глянь в раскрытое окно- Сеют сеялки зерно.
Пригрело солнышко, и из земли, из крошечного зёрнышка, появился маленький росточек пшеницы, совсем ещё непохожий на румяный хлебец.
Летом вырастают колоски, а в них много - много зерен
Осенью пшеница созревает и колоски убирают машинами- комбайнами
Зернышки достают из колосков – обмолачивают. Вот сколько много получается зерна
Венок колосьев золотых- Дело тяжелое рук трудовых. Нам люб и дорог каждый колос: Он к нам пришёл с полей родных!
Затем зерно перетирают - мелят и получают муку
Человек привык трудиться. Люди пашут, сеют, жнут! В каждом зёрнышке пшенице, В каждой крошке хлеба- Труд!
Хлебобулочные изделия
Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.
Список используемых источников Вахрушев А.А. Методические рекомендации для учителя к учебнику «Я и мир вокруг»- Москва: Баласс, Попова Г.П. Классные часы: 2 класс-Волгоград : Учитель, Картинки: Колобок Хлеб-соль Комбайн Трактор Магазины Хлебобулочные изделия Зерноток %20010.jpg %20010.jpg
Картинки предметов Тесто Тесто Состав теста Состав теста Автоматическая пекарня Автоматическая пекарня