Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рынок труда в интернет-маркетинге в Москве Март 2014.
Advertisements

Исследование подготовлено на основании данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru мнений экспертов в области рынка труда Время проведения исследования:
Рынок труда в сфере «Управление персоналом/Тренинги» Сентябрь 2011.
Рынок труда в фармацевтике. Реалии посткризисного периода.
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Рынок труда в IT-отрасли. HeadHunter Более 110 тыс. вакансий, 5,5 млн. резюме, 150 тыс. компании Все сегменты рынка труда: hh.ru – высшее/среднее звено.
1 Исследование Mobile-рынка. 2 О нас ITmozg.ru - Единственный в России специализированный сайт по поиску IT персонала.
Уйти или остаться?. 2 Рынок труда Уровень января Динамика в профобласти ИТ/Телеком очень схоже с.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Рынок труда в сфере масс-медиа в России и Ростовской области 2014 г.
Обзор рынка труда Санкт-Петербурга в сфере строительства и недвижимости.
Психология охоты на крупного специалиста. Online Hiring Services 2 Индекс HeadHunter Ростов – на – Дону г.
Тенденции рынка труда Хабаровского края Ксения Нестеренко директор HeadHunter Дальний Восток.
Рынок труда в сфере Информационные технологии. 2 Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г. (11 лет на рынке) Более 150 тыс. вакансий, 6,5 млн. резюме,
Екатерина Артюгина, HeadHunter, 2008 Livehh.ru Корпоративная блогосфера: тенденции развития
Мифы и правда о рекламных возможностях job порталов.
Рынок труда в PR. Как не остаться без работы в кризис.
Что ждет тестировщика на рынке труда?. Online Hiring Services Проект HeadHunter (hh.ru) открыт 23 мая 2000 г.hh.ru В настоящий момент, ведущий портал.
1 Mobile Кому лучше работается?. 2 О нас ITmozg.ru - Единственный в России специализированный сайт по поиску IT персонала.
Качество трудового потенциала и экономический рост: проблемы и решения кадрового обеспечения Инвестиционный форум Пензенской области, 2-4 октября 2008.
Транксрипт:

Рынок труда медиа и рекламы

Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru и career.ru мнений экспертов по рынку Анализируемый период: 1 января 2008 – 23 мая 2011 гг. Количество: вакансий – более ; резюме – более Регион: Москва и Московская область (МО) 2

Динамика рынка труда 3 *1 полугодие 2011: данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Доля вакансий 4 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Динамика вакансий 5 Основной спрос в начале 2008 года приходился на специалистов от 1 до 3 лет В настоящее время растет спрос на более опытных специалистов 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг. 1 полугодие 2011* г.

Структура спроса по направлениям 6 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Динамика вакансий 7 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Динамика вакансий 8 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Динамика зарплат 9 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Динамика зарплат 10 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

Ожидаемые и предлагаемые зарплаты 11 1 полугодие 2011* : данные с 1 января 2011 – 23 мая 2011 гг.

hh.индекс 12

Основные требования к кандидатам Продолжительный опыт работы в известной компании Хорошее образование Владение иностранными языками (английский - обязательно) Наличие портфолио, завершенных проектов Креативность Коммуникабельность Высокая степень клиенториентированности Личная ответственность 13

Основные тенденции Падение спроса и рост резюме в период кризиса, связанное с закрытием неэффективных медийных изданий и снижением активности рекламных агентств; Восстановление рынка на фоне роста бюджетов на маркетинг и увеличения маркетинговой деятельности компаний; Проникновение медийного рынка в смежные отрасли, например, PR; Основной спрос приходится на специалистов с опытом от 1 года до 3 лет; Рост спроса на узкоспециализированных специалистов; сокращение спроса специалистов в издательской деятельности; Высокая конкуренция при поиске работы для журналистов, редакторов и копирайтеров; Расширение функций специалистов. Например, редакторы начинают сами заниматься версткой, в то время как раньше этим занимался только верстальщик. Уменьшение спроса на специалистов только с опытом работы в печатных изданиях; Рынок труда медиа и рекламы снова становится «кандидатским». 14

Спасибо за внимание к продуктам Группы компаний HeadHunter 15