Возможности экспериментальной работы в кадровой политике дошкольного учреждения. Экспериментировать значит развиваться, а в настоящее время выжить может.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Задачи: Цель: повышение профессионального мастерства и компетенции воспитателей по освоению основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Задачи:
Advertisements

Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МБДОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ «ДЕТСКИЙ САД 30» «Конкурсное движение, как условие совершенствования профессионализма педагогов и фактор стимулирования.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Педагогические мастерские Старший методист : Пивоварова О. В г.
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Методический кабинет МДОУ « Детский сад 12 « Незабудка »
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 28 «Колокольчик» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.
Организация исследовательской работы факультета дошкольной педагогики и психологии на экспериментальных площадках МПГУ Ерофеева Т.И. к.п.н., зав. кафедрой.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Методическая тема совершенствование образовательного процесса и повышение качества обучения с целью повышения профессионального уровня учителей и активизации.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Транксрипт:

Возможности экспериментальной работы в кадровой политике дошкольного учреждения. Экспериментировать значит развиваться, а в настоящее время выжить может только развивающееся, ищущее образовательное учреждение.

Вопросы: -Где взять новые педагогические кадры? -Как повышать педагогическую компетенцию, уровень деловой квалификации, творческий потенциал, готовность к самосовершенствованию и саморазвитию в связи с Федеральными Государственными Требованиями?

Наличие квалифицированных педагогических кадров за последние 3 года.

Одно из решений – привлечение сотрудников детского сада к творческой, экспериментальной работе. Кадры - наиболее ценная и важная часть производительных сил общества.

В системе образования под понятием эксперимент объединяют «поиск», «опыт»- всё это опытно-экспериментальная работа, исследовательская.

В современных условиях педагог – это прежде всего исследователь. Научное психолого-педагогическое мышление Высокий уровень педагогического мастерства Определенная исследовательская смелость Развитая педагогическая интуиция Критический анализ Самовоспитание, использование ППО.

Важное условие успеха - готовность сотрудничать Участие в исследовательской деятельности; Совместная деятельность в рамках временных творческих коллективов; Привлечение личного опыта при решении задач.

Педагогическая мастерская Это такая форма обучения, которая создаёт условия для восхождения каждого участника к новому опыту и новому знанию путём самостоятельного или коллективного открытия.

Изготовление украшений к русскому национальному костюму. Плетение бус – это весёлый способ снизить стресс и раскрыть свой творческий потенциал. Возможность получить удовольствие от простого нанизывания бусин, от игры красок, от новых тактильных ощущений при работе с разными материалами.

Цель педагогической мастерской Повышение педагогического мастерства и профессиональной компетенции, активизация творческого потенциала педагогического коллектива.

Задачи: Знакомство педагогов с новыми способами художественной деятельности Овладение различными техниками ручного труда. Профилактика эмоционального выгорания педагогов Привлечение молодых кадров в профессию

Серия занятий по лепке из полимерной глины

Серия занятий по работе с берестой и плетению из фантиков и бумаги.

Презентация своих творческих работ. ВоспитательЕлисеева М.Ю. Бусы«Лето»

Воспитатель: Зубкова Е.Б. Бусы«Морской бриз»

Мастер-класс от Висковой О.Л. Бусы из полосы ткани

Выставка работ участников мастерской

Перспективы работы педагогической мастерской.