Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум
1. Почему софтверные компании теряют продажи?
Уникальная психология покупателей софта
Типовые ошибки во время продающих презентаций софтверных продуктов
Настоящие причины, из-за которых софтверные компании теряют продажи
2. Критические навыки для продажи софта
Эффективные стратегии развития софтверного бизнеса
Как заставить клиента понять свои потребности и их реализацию через сильные стороны вашего продукта
Как квалифицировать потенциальных клиентов (opportunities)
Как выстраивать и измерять вашу воронку продаж
Как контролировать процесс продаж на каждом его этапе
Как выторговать наилучшие условия продажи софтверного решения
Как управлять клиентами, чтобы ваши проекты были внедрены в соответствии с ожиданиями
3. Увеличение pipeline и воронки продаж
Где искать новые заказы
Как зацепить потенциальных клиентов, у которых "все в порядке", но которым нужно ваше решение
Как убрать возражения в процессе продаж вашего решения
Как вдохнуть новую жизнь (и новые продажи) в старых клиентов
Как эффективно использовать секретарей и голосовую почту в процессе Lead Generation
4. Как сдвинуть выбор клиента в сторону вашего решения
Выработка мгновенного доверия: как сделать экспресс-диагностику настоящих нужд клиента
Как быстро пробиться к лицам, принимающим решения
Как правильно сделать диагностику клиента так, чтобы он впоследствии выбрал именно ваше решение
Как помочь клиенту выстроить свой стратегический путь развития на платформе вашего решения
Как правильно интерпретировать поведение клиента
Как продавать высокотехнологичные решения при принятии решения о покупке группой топ-менеджеров
5. Управление и контроль циклом продажи софта
Как заранее договориться о сроках сделки
Стратегии ускорения цикла продажи софтверных решений
Стратегии быстрого закрытия сделок
Как использовать демонстрацию вашего продукта для ускорения принятия решения
Как изменить условия и правила тендера
В каких ситуациях лучше отказаться от продажи
Как заставить клиентов перестать использовать вас как рычаг для покупки у ваших конкурентов
Как не ввязаться в ловушку конкурентного сравнения функционала
Критерии раннего обнаружения срывающегося контракта
Как задокументировать процесс продажи софта, чтобы он работал
6. Управление потенциальными сделками в воронке продаж
Как рассчитать требуемый объем воронки продаж для выполнения вашей квоты
Как обнаружить "мертвых" клиентов в самом начале продажного цикла
Как просчитать и расставить приоритеты потенциальных сделок
Как правильно описать кейсы и истории успеха для высокотехнологичных решений
Как сгладить всплески и падения продаж
Как масштабировать успешные стратегии привлечения новых клиентов
Как клонировать самых успешных продавцов
Что именно нужно извлекать из потерянных сделок
7. Как закрывать сделки без ценовых уступок
Как выбрать идеальное время для подписания контракта
Как выстроить очередь потенциальных клиентов, жаждущих купить именно у вас
Как замотивировать потенциального клиента на максимально быструю покупку
Как посчитать, сколько вы не добираете денег на каждой сделке
Методики противодействия расторжению контрактов
Как с блеском выдержать въедливую инспекцию качества вашего решения
Как и когда начать говорить о цене вашего решения
Максимизация выгоды от включения дополнительных опций, сервисов и услуг в стоимость решения
Как не прогибаться по цене во время жестких переговоров
Как продавать высокотехнологичные решения топ-менеджерам и владельцам бизнеса
Как противодействовать 5 наиболее часто используемым стратегиям профессиональных покупателей
Теперь просто возьмите и сделайте!
Вопросы? (495) Мы готовы ответить на все ваши вопросы! Удачи!