Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум www.infobusiness2.ru www.sotware-business.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Софтверный бизнес: Партнерский канал Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Advertisements

Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
10 критических ашыбак при запуске софтверного продукта Денис Запиркин, Андрей Парабеллум, infobusiness2.ruinfobusiness2.ru.
Авторский вебинар ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖАМ ЧТО НАДО ЗНАТЬ И СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТАРТОВАТЬ В ПРОДАЖАХ УСПЕШНО ПРОЕКТ «Школа профессионального развития женщин Нижегородской.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Искусство продажи «Люди не любят, когда им продают. Они любят, когда с ними общаются». Флин МакГлафлин.
Стратегия выхода на холодный рынок. Зачем Вам это надо?
Ценовые переговоры. При каком условии клиент покупает Ваш товар? Является ли цена единственным критерием для совершения покупки? Когда надо называть цену?
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
Как пройти собеседование в крупную компанию???. Почему люди выбирают крупные компании? Стабильность Обороты Статус Масштабность Основательность Корпоративные.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Транксрипт:

Продажа софтверных решений в B2B Денис Запиркин Андрей Парабеллум

1. Почему софтверные компании теряют продажи?

Уникальная психология покупателей софта

Типовые ошибки во время продающих презентаций софтверных продуктов

Настоящие причины, из-за которых софтверные компании теряют продажи

2. Критические навыки для продажи софта

Эффективные стратегии развития софтверного бизнеса

Как заставить клиента понять свои потребности и их реализацию через сильные стороны вашего продукта

Как квалифицировать потенциальных клиентов (opportunities)

Как выстраивать и измерять вашу воронку продаж

Как контролировать процесс продаж на каждом его этапе

Как выторговать наилучшие условия продажи софтверного решения

Как управлять клиентами, чтобы ваши проекты были внедрены в соответствии с ожиданиями

3. Увеличение pipeline и воронки продаж

Где искать новые заказы

Как зацепить потенциальных клиентов, у которых "все в порядке", но которым нужно ваше решение

Как убрать возражения в процессе продаж вашего решения

Как вдохнуть новую жизнь (и новые продажи) в старых клиентов

Как эффективно использовать секретарей и голосовую почту в процессе Lead Generation

4. Как сдвинуть выбор клиента в сторону вашего решения

Выработка мгновенного доверия: как сделать экспресс-диагностику настоящих нужд клиента

Как быстро пробиться к лицам, принимающим решения

Как правильно сделать диагностику клиента так, чтобы он впоследствии выбрал именно ваше решение

Как помочь клиенту выстроить свой стратегический путь развития на платформе вашего решения

Как правильно интерпретировать поведение клиента

Как продавать высокотехнологичные решения при принятии решения о покупке группой топ-менеджеров

5. Управление и контроль циклом продажи софта

Как заранее договориться о сроках сделки

Стратегии ускорения цикла продажи софтверных решений

Стратегии быстрого закрытия сделок

Как использовать демонстрацию вашего продукта для ускорения принятия решения

Как изменить условия и правила тендера

В каких ситуациях лучше отказаться от продажи

Как заставить клиентов перестать использовать вас как рычаг для покупки у ваших конкурентов

Как не ввязаться в ловушку конкурентного сравнения функционала

Критерии раннего обнаружения срывающегося контракта

Как задокументировать процесс продажи софта, чтобы он работал

6. Управление потенциальными сделками в воронке продаж

Как рассчитать требуемый объем воронки продаж для выполнения вашей квоты

Как обнаружить "мертвых" клиентов в самом начале продажного цикла

Как просчитать и расставить приоритеты потенциальных сделок

Как правильно описать кейсы и истории успеха для высокотехнологичных решений

Как сгладить всплески и падения продаж

Как масштабировать успешные стратегии привлечения новых клиентов

Как клонировать самых успешных продавцов

Что именно нужно извлекать из потерянных сделок

7. Как закрывать сделки без ценовых уступок

Как выбрать идеальное время для подписания контракта

Как выстроить очередь потенциальных клиентов, жаждущих купить именно у вас

Как замотивировать потенциального клиента на максимально быструю покупку

Как посчитать, сколько вы не добираете денег на каждой сделке

Методики противодействия расторжению контрактов

Как с блеском выдержать въедливую инспекцию качества вашего решения

Как и когда начать говорить о цене вашего решения

Максимизация выгоды от включения дополнительных опций, сервисов и услуг в стоимость решения

Как не прогибаться по цене во время жестких переговоров

Как продавать высокотехнологичные решения топ-менеджерам и владельцам бизнеса

Как противодействовать 5 наиболее часто используемым стратегиям профессиональных покупателей

Теперь просто возьмите и сделайте!

Вопросы? (495) Мы готовы ответить на все ваши вопросы! Удачи!