9 класс МОУ «Токаевская СОШ»
Нас классная семья недаром породнила, мы школьные друзья, и в этом наша сила. Нас классная семья недаром породнила, мы школьные друзья, и в этом наша сила.
Наша классная мама! Наша классная мама! Хаертдинова Гузел Хасиятовна Учитель биологии и химии. Учитель биологии и химии. Окончила биолого-химический факультет ЧГПУ им.И.Я.Яковлева в 2005 г. Окончила биолого-химический факультет ЧГПУ им.И.Я.Яковлева в 2005 г. Стаж работы -3 года, в данной школе -1 год. Стаж работы -3 года, в данной школе -1 год.
Характеристика класса. В 9 классе учится 15 учеников: 10 девушек и 5 юношей. В 9 классе учится 15 учеников: 10 девушек и 5 юношей. По учебным навыкам, сформированности учебной мотивации класс хороший, обладает достаточно хорошим уровнем работоспособности, самостоятельности в учебной деятельности. По учебным навыкам, сформированности учебной мотивации класс хороший, обладает достаточно хорошим уровнем работоспособности, самостоятельности в учебной деятельности. Атмосфера в коллективе дружелюбная, комфортная, хотя конфликты иногда бывают, мы их разрешаем собственными силами. Актив класса свои обязанности выполняет добросовестно, класс на различных школьных мероприятиях занимает призовые места. Атмосфера в коллективе дружелюбная, комфортная, хотя конфликты иногда бывают, мы их разрешаем собственными силами. Актив класса свои обязанности выполняет добросовестно, класс на различных школьных мероприятиях занимает призовые места. Преобладает бодрый, жизнерадостный настрой. Членам коллектива нравится бывать вместе, успехи и неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие и сочувствие всех членов коллектива. В классе нет неуспевающих учеников, по итогам учебного года в классе два отличника: Биалова Лилия и Зайнуллина Гузель. Преобладает бодрый, жизнерадостный настрой. Членам коллектива нравится бывать вместе, успехи и неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие и сочувствие всех членов коллектива. В классе нет неуспевающих учеников, по итогам учебного года в классе два отличника: Биалова Лилия и Зайнуллина Гузель. Класс активен, совместные дела увлекают большинство членов коллектива. Материальное положение большинства учащихся удовлетворительное. В классе есть дети из материально обеспеченных семей. Класс активен, совместные дела увлекают большинство членов коллектива. Материальное положение большинства учащихся удовлетворительное. В классе есть дети из материально обеспеченных семей. Учащиеся класса открыты для общения, дружат не только с учащимися класса, но и со сверстниками из других классов. Умеют взаимодействовать с педагогами, взрослыми. Учащиеся класса открыты для общения, дружат не только с учащимися класса, но и со сверстниками из других классов. Умеют взаимодействовать с педагогами, взрослыми.
Содружество «Классная семья» Библиотечная служба: Резине и Лейсен Репортерская служба Илнур и Илсур Медицинская служба: Зельфия, Лейсен Хозяйственная служба: Фенис Служба озеленения: Ремзиле и Сирине Президент: Лилия Интеллектуальная служба: Гузель Служба правопорядка: Рестем и Самат Диджейская группа: Альмира и Лейсен
Традиции нашего класса Вместе планировать деятельность содружества. Вместе планировать деятельность содружества. Поздравлять с профессиональным праздником наших любимых учителей. Поздравлять с профессиональным праздником наших любимых учителей. Участвовать во всех школьных мероприятиях. Участвовать во всех школьных мероприятиях.
Правила жизни коллектива Мы вместе! Дружба превыше всего. Мы вместе! Дружба превыше всего. Умей слушать других! Умей слушать других! Имей своё «Я». Имей своё «Я». Стремись к цели! Стремись к цели! Критикуя, предлагай! Критикуя, предлагай! Чем больше ты знаешь, тем интереснее с тобой друзьям! Учись!!! Чем больше ты знаешь, тем интереснее с тобой друзьям! Учись!!!
Работа с родителями Совместное изучение личности ребенка. Совместное изучение личности ребенка. Сотрудничество с семьей в интересах ребенка; Сотрудничество с семьей в интересах ребенка; Формирование общих подходов к воспитанию; Формирование общих подходов к воспитанию; Выработку близких по сути требований; Выработку близких по сути требований; Организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося. Организацию помощи в обучении, физическом и духовном развитии обучающегося.
Никогда не унываем, на концертах выступаем.
Мы в классе вместе много лет, И дружбе в нем предела нет, Наполнен мир наш счастьем и теплом. Хотя и ссоримся подчас, Сегодня скажем без прикрас, Что радостью наполнен школьный дом!