111 Клиника ОАО «Медицина» Павел Борисов, 1С-Рарус Москва Мария Уколова, клиника ОАО «Медицина» Система: как наши клиенты системно используют Сеть для успешного ведения бизнеса
Достижения клиники ОАО «Медицина» 2005 – Сертификация по ISO 9001: – Принятие в Ассоциацию «Ведущие клиники Швейцарии» в качестве ассоциированного члена 2008 – Принятие в Европейский фонд управления качеством (EFQM) и подтверждение уровня «Признанное совершенство» 5* по Модели делового совершенства EFQM 2009 – Получение Диплома и знака программы «Российское качество»; Победитель 5-го международного турнира среди стран Центральной и Восточной Европы по качеству (на основе модели EFQM) 2010 – Получение премии Правительства РФ 2009 года в области качества; ОАО «Медицина» успешно подтвердило соответствие Европейскому уровню «Признанное совершенство» 5* по Модели делового совершенства EFQM 2011 – Аккредитация по международным стандартам оказания медицинской помощи JCI
131 Уникальный клинический комплекс Цифры и факты, 2010 год Поликлиника: Более 58 тысяч человек ежегодно доверяют нам самое ценное – собственное здоровье Количество человек в рабочие дни Выполнено амбулаторных операций в год Стационар: Количество коек Количество коек БИТ Количество пациентов в год Среднее пребывание (дней) Выполнено операций ,
141 Преимущества Интернет-сайта клиники для пациентов Удобные сервисы для пользователей сайта (зарегистрированных и незарегистрированных) Дружелюбный интерфейс Интернет-сайта Экономия времени, оперативный доступ к необходимой информации Онлайн-сервисы, интегрированные с медицинской информационной системой (управление записью на прием, оплата услуг, «горячая линия» и др.) Сервисно-информационный ресурс на платформе 1С-Битрикс:
151 Удобство сайта для пациентов Доступ с любого устройства при наличии Интернета Сайт оптимизирован под различные версии наиболее популярных браузеров Возможность доступа к «облегченной» версии сайта для мобильных устройств с маленьким разрешением дисплея Автоопределение типа устройства для переадресации на оптимально выглядящую страницу
161 Получить информацию по Skype Запись к врачам по электронной почте Запросить амбулаторную карту Просмотр истории болезни на сайте Оплата услуг и программ клиники банковской картой через интернет Онлайн-сервисы без регистрации на сайте Онлайн-сервисы для зарегистрованных пользователей Контроль рассмотрения жалобы Управление графиком посещений, запись на прием к любому врачу Возможность задавать вопросы врачам по «горячей линии» Участие в многокритериальной оценке врачей
171 Личный кабинет Пользователям личного кабинета доступны: Управление графиком посещений клиники, запись на прием к любому врачу Возможность задавать вопросы врачам по «горячей линии» После ввода номера карты пациент может: Возможность просматривать историю болезни Участие в многокритериальной оценке врачей Возможность получения новостей и подписка на газету клиники
181 Полная информация Список врачей с фотографией и детальной информацией о каждом Описание программ прикрепления, дисконтных программ Оперативное освещение новостей клиники Разнообразие форматов: тексты, фоторепортажи, видео, интерактивный консультант, калькулятор расценок, и т.д. Удобный переход на блог о здоровом образе жизни, информация о страницах клиники в социальных сетях, возможность оперативно поставить «Like» - включенность в среду
191 Информация о врачах Возможность использования различных типов выборок (по фамилии по алфавиту, по специальности) Возможность использования различных типов выборок (по фамилии по алфавиту, по специальности) Подробная информация о враче (образование, опыт работы, доп. обучение и т.п.) Подробная информация о враче (образование, опыт работы, доп. обучение и т.п.) Независимый рейтинг врачей, который формируется пациентами в режиме реального времени Независимый рейтинг врачей, который формируется пациентами в режиме реального времени
Информация о каждом враче
1111 Рейтинг врачей
1121 Преимущества для «Медицины» 2-еДиагностическое отделение56 ставок Интернет-сайт и медицинская информационная система интегрированы: оперативный перенос получаемой информации в режиме реального времени Уменьшение объема входящих звонков, снижение нагрузки на административный персонал, экономия средств Увеличение количества потенциальных и реальных клиентов (в т.ч. с помощью продвижения сайта и PR в социальных медиа) Повышение лояльности со стороны пациентов Укрепление репутации клиники как высокотехнологичного медицинского учреждения
1131 Сотрудничество на основе партнерства и обмена идеями Использование передовых технологий для поддержки и развития сервисно-информационного ресурса клиники «Медицина» Постоянное расширение спектра оказываемых услуг Внимание к потребностям и пожеланиям Открытая и активная политика общения
1141 Мы доверяем 1С-Рарус Возможность использования постоянной технической поддержки Интернет-проекта Быстрая и качественная разработка механизмов, позволяющих расширять круг возможностей Интернет-сайта Оперативное устранение сбоев при взаимодействии внутренней медицинской информационной системы и сайта Ориентация на удобство для пользователей сайта Понимание бизнес-процессов клиники и конечных задач
1151 Благодарим за внимание!