Владеть вторым языком – это как иметь вторую душу Красникова Елена Николаевна учитель иностранного языка первой квалификационной категории МОУ Подгоренской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвострановедческий подход в обучении английскому языку Учитель английского языка I квалификационной категории Поленова Елена Ивановна.
Advertisements

Формирование элементарных навыков общения на иностранном языке дошкольников в системе «Детский сад – начальная школа» на занятиях по страноведению с использованием.
Основные стратегии усвоения иностранного языка в конкретных учебных условиях.
Повышение мотивации к изучению немецкого языка средствами организации межкультурной коммуникации Автор : Крощенко Нина Николаевна, учитель немецкого и.
Методическая проблема учителя русского языка и литературы специалиста высшей категории Галкиной И. В.
«Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся» «Взаимодействие урочных и внеурочных занятий в развитии способностей учащихся»
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Активные формы работы как средство достижения мотивации и коммуникации на уроках иностранного языка Бактяева Галина Владимировна учитель немецкого языка.
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
Актуальность пособия в формировании элементарных навыков межкультурной коммуникации детей дошкольного возраста. Актуальность пособия в формировании элементарных.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Транксрипт:

Владеть вторым языком – это как иметь вторую душу Красникова Елена Николаевна учитель иностранного языка первой квалификационной категории МОУ Подгоренской СОШ 2 Подгоренского района Стаж профессиональной деятельности – 16 лет

Тема: Лингвострановедение, как элемент воспитательного процесса на современном уроке иностранного языка. Лингвострановедение – это одновременное изучение языка и культуры.

Роль лингвострановедения в воспитательном процессе – это: - формирование уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка; - формирование общечеловеческих ценностей; - расширение кругозора учащихся; - понимание своеобразия языка, традиций и обычаев образа жизни страны изучаемого языка; - повышение коммуникативно- познавательной мотивации учащихся;

Возможности современного урока работы с лингвострановедческим материалом разнообразны и эффективны.

Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные мысли, идеи в удобной для них творчески продуманной форме, продемонстрировать навыки владения английским языком.

Сегодня российским школьникам предлагается разнообразная культурологическая аутентичная информация. Тексты об истории, традициях и праздниках страны изучаемого языка. Проблемы и досуг зарубежных сверстников. Личные письма, статьи из школьных газет, реклама, кулинарные рецепты, личные письма, отрывки из дневников подростков. Песни, стихи, сказки, пословицы и поговорки, современные имена подростков.

Лингвострановедческий материал дает эффективный результат в любом аспекте и на любом этапе обучения иностранному языку: призовые места в районных школьных олимпиадах; занятия в кружке по английскому языку. Лингвострановедение позволит учащимся найти свое место в гармоничном содружестве разных культур и расширит их возможности для участия в межкультурной коммуникации.