Фестиваль публичных уроков
Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности? Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста? Как развивать самостоятельность и инициативу у школьников? Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?
Исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизведанного, один из видов познавательной деятельности человека.
За годы реализации Программы сложилась положительная динамика в воспитании личности юного исследователя, активно познающего мир, что выразилось в победах на различных конференциях, конкурсах: 2002г. Диплом призера областной научно Практической конференции юных исследователей Вятского края - научно-исследовательская работа «История деревни Нелюбинцы» (Лещёв Андрей) 2003г. Диплом призера областной научно- практической конференции юных исследователей Вятского края – «История Ленинградского детского дома» (Тихонов Михаил) 2004 г. Грамота лауреата областного этапа Всероссийского творческого конкурса «Мой дом. Мой город. Моя страна» - «Отечества достойный сын» (Стефаненкова Дарья) 2004 г. Диплом 3-й ст. лауреата 12 Всероссийской конференции туристско-краеведческого движения «Отечество»-научно- исследовательская работа «История развития гармонного промысла в д.Нелюбинцы» (Лекомцева Мария)
2006 г. Диплом 2 ст. победителя областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по краеведению (Стефаненкова Дарья) 2006 г. Диплом 1 ст. в конкурсе «Презентация школьного музея» на областном слёте активистов школьных музеев 2007 г. Диплом победителя областного конкурса сочинений «Край мой Вятский» в номинации «Судьба Вятского человека» (Стефаненкова Дарья) 2007 г. Диплом 3 ст. Х Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее» - «От значка ГТО к олимпийской медали» (Из истории спортивного движения в с. Полом Кирово- Чепецкого района») (Стефаненкова Дарья) 2008 г. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Моя Россия» в номинации «Хроника родословной» (Стефаненкова Анна) 2009 г. Участие школы в 3-м областном образовательном Форуме в номинации «Музейный урок» 2010 г. Диплом 3 ст. в областном конкурсе «Учитель в моей жизни» (Штроо Ирина) 2011 г. Диплом 3 ст. республиканской исследовательской конференции ( Абатурова Галина)
Девиз юных исследователей:
Соотнесите название науки с понятием. Наука.Понятие. 1. Микологияа) наука о жуках 2. Цитологияб) наука о муравьях 3. Орнитологияв) наука о бабочках 4. Ихтиологияг) наука о рыбах 5. Энтомологияд) наука о клетке 6. Мирмекологияе) наука о насекомых 7. Лепидоптерологияж) наука о грибах 8.Ботаниказ) наука о растениях 9. Колеоптерологияи) наука о птицах
1 ж; 2 д; 3 и; 4 г; 5 е; 6 б; 7 в; 8 з; 9 а.
По какому морфологическому признаку распределены слова на 2 группы? аплодисменты помощь брюки мусор будни счастье духи тайга консервы темнота ясли честь похороны золото джинсы иней шахматы молоко перила отдых
Слова 1-го столбика – это существительные, которые имеют форму только множественного числа. Слова 2-го столбика – это существительные, которые имеют форму только единственного числа..
Сумма двух чисел равна 790, а их разность равна 200. Найдите оба числа. Постарайтесь решить задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.
Ответ: 295 и способ – арифметический. 1)( ) : 2 = 295 – меньшее число 2) = 495 – большее число. 2 способ – алгебраический. Пусть Х – меньшее число, тогда ( Х ) – большее число. Известно, что сумма чисел равна 790. Уравнение. Х + Х = 790 2Х = 790 – Х = 590 Х = 590 : 2 Х = – меньшее число = 495 – большое число
Сильный победит одного, знающий – тысячу. Какие труды, такие и плоды. Человек неученый – что топор неточёный.
Вы сделали первый шаг в науку г.