Фестиваль публичных уроков. Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить школьников решать проектные задачи и использовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль публичных уроков. Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить младших школьников решать проектные задачи и.
Advertisements

МОУДОД «Козловский Центр детского творчества» Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель кружка «Край родной». Ларионова Ираида Анатольевна – руководитель.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МКОУ «Колыбельская СОШ» Лискинского района ТОВКАЦИЕР НИНА ДМИТРИЕВНА Учитель физики I кв.к. Образование - высшее Стаж работы - 39 лет Награждена Почетной.
Год создания Руководитель Дивина Елена Ивановна, учитель географии и краеведения.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
– юбилей музея Военно-Морского Флота. Матанцев Анатолий Петрович (1941 г г) первый общественный директор музея.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
Любовь к природе проявилась во мне ещё в детстве. Красота лесных пейзажей, окружающих деревню, в которой я жила, восхищала и удивляла меня. Нежность и.
Лучшие учителя МАОУ Пролетарская СОШ. Копылова Татьяна Викторовна - заместитель директора по ВР, учитель английского и немецкого языков высшей квалификационной.
Проектная деятельность в работе с одарёнными детьми.
1935год – открытие 7 летней школы на базе начальной год - реорганизована в 8 летнюю год- основная школа 1987 год - переименована в неполную.
Учитель химии и биологии высшей квалификационной категории МКОУ « Троицк ая СОШ » Мой девиз: «Соответствовать времени, в котором ты живешь, месту, которое.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МБОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Яковлева Внеурочная деятельность Объединение «Краевед» учебный год.
Презентация на тему: «Мои достижения». Выполнила: Овчинникова Алёна, МОУ СОШ 5, 10А класс.
Носова Ольга Игоревна, учитель английского языка МБОУ лицей 103 имени Сергея Козлова Советского района города Ростова-на- Дону.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Транксрипт:

Фестиваль публичных уроков

Вопросы стандартов второго поколения Что такое проектные задачи? Как научить школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности? Как создавать учебное сотрудничество учащихся разного возраста? Как развивать самостоятельность и инициативу у школьников? Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?

Исследование – это поиск истины, познание неизвестного, поиск неизведанного, один из видов познавательной деятельности человека.

За годы реализации Программы сложилась положительная динамика в воспитании личности юного исследователя, активно познающего мир, что выразилось в победах на различных конференциях, конкурсах: 2002г. Диплом призера областной научно Практической конференции юных исследователей Вятского края - научно-исследовательская работа «История деревни Нелюбинцы» (Лещёв Андрей) 2003г. Диплом призера областной научно- практической конференции юных исследователей Вятского края – «История Ленинградского детского дома» (Тихонов Михаил) 2004 г. Грамота лауреата областного этапа Всероссийского творческого конкурса «Мой дом. Мой город. Моя страна» - «Отечества достойный сын» (Стефаненкова Дарья) 2004 г. Диплом 3-й ст. лауреата 12 Всероссийской конференции туристско-краеведческого движения «Отечество»-научно- исследовательская работа «История развития гармонного промысла в д.Нелюбинцы» (Лекомцева Мария)

2006 г. Диплом 2 ст. победителя областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по краеведению (Стефаненкова Дарья) 2006 г. Диплом 1 ст. в конкурсе «Презентация школьного музея» на областном слёте активистов школьных музеев 2007 г. Диплом победителя областного конкурса сочинений «Край мой Вятский» в номинации «Судьба Вятского человека» (Стефаненкова Дарья) 2007 г. Диплом 3 ст. Х Конгресса молодых исследователей «Шаг в будущее» - «От значка ГТО к олимпийской медали» (Из истории спортивного движения в с. Полом Кирово- Чепецкого района») (Стефаненкова Дарья) 2008 г. Диплом победителя Всероссийского творческого конкурса «Моя Россия» в номинации «Хроника родословной» (Стефаненкова Анна) 2009 г. Участие школы в 3-м областном образовательном Форуме в номинации «Музейный урок» 2010 г. Диплом 3 ст. в областном конкурсе «Учитель в моей жизни» (Штроо Ирина) 2011 г. Диплом 3 ст. республиканской исследовательской конференции ( Абатурова Галина)

Девиз юных исследователей:

Соотнесите название науки с понятием. Наука.Понятие. 1. Микологияа) наука о жуках 2. Цитологияб) наука о муравьях 3. Орнитологияв) наука о бабочках 4. Ихтиологияг) наука о рыбах 5. Энтомологияд) наука о клетке 6. Мирмекологияе) наука о насекомых 7. Лепидоптерологияж) наука о грибах 8.Ботаниказ) наука о растениях 9. Колеоптерологияи) наука о птицах

1 ж; 2 д; 3 и; 4 г; 5 е; 6 б; 7 в; 8 з; 9 а.

По какому морфологическому признаку распределены слова на 2 группы? аплодисменты помощь брюки мусор будни счастье духи тайга консервы темнота ясли честь похороны золото джинсы иней шахматы молоко перила отдых

Слова 1-го столбика – это существительные, которые имеют форму только множественного числа. Слова 2-го столбика – это существительные, которые имеют форму только единственного числа..

Сумма двух чисел равна 790, а их разность равна 200. Найдите оба числа. Постарайтесь решить задачу двумя способами: арифметическим и алгебраическим.

Ответ: 295 и способ – арифметический. 1)( ) : 2 = 295 – меньшее число 2) = 495 – большее число. 2 способ – алгебраический. Пусть Х – меньшее число, тогда ( Х ) – большее число. Известно, что сумма чисел равна 790. Уравнение. Х + Х = 790 2Х = 790 – Х = 590 Х = 590 : 2 Х = – меньшее число = 495 – большое число

Сильный победит одного, знающий – тысячу. Какие труды, такие и плоды. Человек неученый – что топор неточёный.

Вы сделали первый шаг в науку г.