Образование : ГОУ ВПО Московский Педагогический Государственный Университет, 2009 г., присуждена квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА МКДОУ Д/С 11 «ТЕРЕМОК» РАСПОПОВОЙ ГАЛИНЫ МИХАЙЛОВНЫ.
Advertisements

Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
КОУ «НШДС 76» Воспитатель ГПД Кинько Наталья Викторовна.
Портфолио учителя-логопеда МАДОУ детского сада комбинированного вида 10 «Улыбка» г.Зарайска Серафимовой Светланы Геннадьевны.
Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны. Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог,
Портфолио учителя начальных классов ГБОУ СКО школы-интерната VIII вида 79 ЮОУО ДО г. Москвы Марковой Татьяны Владимировны.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы.
Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Развитие речи младших дошкольников посредством развития мелкой моторики Творческий отчет по теме самообразования Богдановой Ирины Николаевны воспитателя.
Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Условия зачисления в ДОУ Дети в возрасте от 2 до 7 лет, страдающие рефракционной и дисбинокулярной амблиопией (острота зрения.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Лучкиной Любови Сергеевны.
Учителя –логопеда муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 19 г. Чебоксары»
Транксрипт:

Образование : ГОУ ВПО Московский Педагогический Государственный Университет, 2009 г., присуждена квалификация Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Учитель- логопед по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Детский сад 224 для детей с нарушением зрения города Москвы

Кабинет дефектолога

Направления работы дефектолога с детьми с нарушением зрения: 1.Проведение обследования детей 2. Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий, направленных на развитие: Зрительного восприятия и зрительных функций Социально-бытовой ориентировки Мелкой моторики и осязания Пространственной ориентировки Психических функций 3. Проведение консультаций для родителей

Использование традиционных образовательных методик Дидактическое пособие «Волшебные обводилки » Дидактическое пособие «Чудесные сапожки»

Использование традиционных образовательных методик Развитие мелкой моторики Зрительная гимнастика

Графический набор «Пройди лабиринт» Использование силуэтных изображений в коррекции зрительного восприятия и пространственной ориентировки Использование традиционных образовательных методик

Самостоятельно созданные наглядные пособия «Рыбки» (для коррекции сходящегося и расходящегося косоглазия) «Круги» (для коррекции косоглазия) «Магистраль» «Куклы» (развития зрительного внимания) «Кошка» (для тренировки зрительного анализатора) Набор предметов в различных модальностях (контурном, силуэтном, зашумленном, наложенном изображениях)

Использование самостоятельно созданных наглядных пособий «Круги» «Магистраль»

ИГРОВЫЕ НАБОРЫ КОМОДА «PERTRA» Игровой набор «Klassifikation»Игровой набор «Handgeschicklichkeit» Использование современных образовательных технологий

Игровой набор «Klassifikation» Игровой набор «Handgeschicklichkeit» ИГРОВЫЕ НАБОРЫ КОМОДА «PERTRA»

НАСТЕННЫЙ МОДУЛЬ ДВИЖЕНИЯ ПО ПРОРЕЗИ НАСТЕННЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ПРОГОНА ШАРОВ Использование современных образовательных технологий

Специализированный стол с подсветкой для развития зрительного восприятия

Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной работе Лицензионные обучающие компьютерные программы: o «Учимся говорить правильно» o «Баба Яга. Пойди туда, не знаю куда» o «Баба Яга. Школа на курьих ножках» o Тренажер по системе Аветисова Э.С. (программа-презентация) Самостоятельно созданные занятия – презентации: o «Цвет. Форма» o «Овощи» o «Фрукты» o «Ягоды»

Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной работе

ПРОДУКТИВНОСТЬ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ

Международный семинар молодых педагогов 2011 г. «Моя карьера в образовании» Мастер-класс «Использование игровых технологий в дошкольных учреждениях и начальных классах школы» Краснодарский край, пос. Витязево

Международный семинар молодых педагогов 2012 г. «Роль молодого педагога в управлении образовательного учреждения»

ГОУ ДДШ 29 Участие в проведении праздника «ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»

Участие в международном проекте «МАМИНА ШКОЛА»

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИИ МОИ РАБОТЫ

Повышение квалификации 2010 г. Участие в качестве игротерапевта и волонтера в проекте «Международная летняя школа родительского мастерства для семей, воспитывающих незрячих детей», 2010 г. «Счетные палочки Х. Кюизенера в развитии математических представлений у дошкольников», 2011 г. "Своеобразие коррекционной работы с детьми, имеющих зрительную патологию", 2011 г. Участник выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы Анапа, пос. Витязево Краснодарского края «Моя карьера в образовании» Публикация статьи «Использование игровых технологий в дошкольных учреждениях и начальных классах школы», 2011 г. «Основы компьютерной грамотности», 2012г. Участник выездного лагеря-семинара молодых педагогов г. Москвы Анапа, пос. Витязево Краснодарского края «Роль молодого педагога в развитии образовательного учреждения». Трансляция педагогического опыта г. «Нарушения внимания и методы их нейропсихологической коррекции. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие»

Участие в подготовке/проведении праздников в ГБОУ 224 В роли «Зимушки – зимы» на МасленицеВ роли Лисы на Новогоднем празднике

Участие в подготовке/проведении праздников в ГБОУ 224 В роли Снегурочки В роли ведущей утренника

Дополнительные сведения: Наличие собственной страницы на сайте учреждения с публикациями: Мастер-класс "Использование игровых технологий в ДОУ и начальных классах» «Зрительная гимнастика. Практические рекомендации к ее проведению» «Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в обследовании и коррекции зрительного восприятия»

Спасибо за внимание!