Итоги 1 четверти учебный год
Сохранение контингента учащихся 1 ступень2 ступень3 ступеньВсего Кол. обуч. на начало четверти Кол.обуч. на конец четверти Кол. обуч., прибывших в течение четверти 0101 Кол.обуч.,выбывших в течение четверти 0101
Неуспевающие обучающиеся Фамилия, имякласспредмет Пилипенко Денис8бРусский язык
Сравнительный анализ количества неуспевающих по итогам 1 четверти за три года
Сравнительный анализ количества отличников по итогам 1 четверти за три года
Сравнительный анализ количества отличников
Сравнительный анализ количества хорошистов по итогам 1 четверти за три года
Ф.И. обучающегосякласспредметучитель Баркова А.2 аматематикаКулакова С.В. Бегова В.2 аматематикаКулакова С.В. Воеводина Марина2 бматематикаСмирнова В.А. Корнилова Юлия2 б физ-раКунцев О.В. Рачкова Юлия2бматематикаСмирнова В.А. Малова Кристина2вматематикаЩукина М.Р. Сизова Василиса2вматематикаЩукина М.Р. Солнышкова Светлана2вматематикаЩукина М.Р. Хлебов Даниил2врусский языкЩукина М.Р. Широкова Алина2врусский языкЩукина М.Р. Косаренков Глеб3бфиз-раКунцев О.В. Бочарова Анастасия3врусский языкПазухина Н.Е. Струева Елена4аматематикаКошеварова Т.П. Половинкина Анастасия4брусский языкБеленкова О.А. Сироткина Екатерина5аматематикаСенин А.Б. Ковшарев Денис5бтехнологияВасильев А.П. Сотников Иван5втехнологияВасильев А.П. Сенина Екатерина6афиз-раКунцев О.В. Сенина Екатерина6бматематикаКопрова Е.А. Гурьянова Татьяна9арусский языкСотникова Е.В.
Резерв отличников (учащиеся с одной «4») за три года
Сравнительный анализ качеситва обученности за три года
Динамика уровня качества обученности по классам в сравнении с итогами года Начальная школа
Динамика уровня качества обученности по классам в сравнении с итогами года 5-9 классы
Резерв хорошистов (учащиеся с одной «3») за три года
Распределение учащихся по группам здоровья Сравнительный анализ количества учащихся, отнесенных к специальной группой здоровья
Рекомендации: Классным руководителям 5-11 классов усилить контроль за успеваемостью обучающихся в целях повышения уровня качества обученности как минимум до 50%. Учителям-предметникам держать тесную связь с классными руководителями, своевременно информировать о проблемах, связанных с успеваемостью учащихся, в том числе тех, которые имеют одну «4» или «3». Классным руководителям осуществлять координацию работы учителей-предметников в классе и своевременно отслеживать и сообщать родителям и администрации ОУ о проблемах, связанных с текущей успеваемостьи и посещаемостью учащихся. Классным руководителям довести до сведения родителей информацию об итогах 1 четверти. Провести работу (вызов на Совет профилактики) с родителями Пилипенко Дениса.
Успехов во II четверти, уважаемые коллеги !