Медицинская информационная система www.medums.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
UMSSoft Ltd. Все права защищены UMSSoft Ltd. Томск, 2010 Общие сведения о системе «UMS Аврора»
Advertisements

Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА (МИС) «Medwork» Выполнил: студент 2 курса группы ГБИ 1-10 Семин Герман Германович.
Автоматизированный комплекс управления процессом оказания первичной медицинской помощи в лечебных учреждениях первичного звена города Казани Управление.
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр нейрохирургии» Министерств а здравоохранения Российской Федерации (г. Тюмень ) Современные.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
ИС «Флагман-Медицина», подсистема «Стационар». АРМ «Врач стационара» АРМ «Приемный покой» АРМ «Диагностика» АРМ «Лаборатория» АРМ «Руководитель» Модульный.
KS.Clinic Программное обеспечение автоматизации деятельности клиники.
Межрегиональный форум «Эффективные модели внедрения инновационных технологий в производство в сфере медицинской и фармацевтической промышленности. Роль.
Система здравоохранения давно и остро нуждается в современных информационных технологиях. Сложные бизнес-процессы, дорогостоящие ресурсы, проблемы качества.
Клиническая информационная система - Поликлиника г. Екатеринбург, ул. Коминтерна, д.16 Разработчик – компания СИАМС
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
Выполнили Студенты группы ГБИ-1-10 Гаврилов Максим Пичугин Алексей Комплексная автоматизация ЛПУ (Лечебных профилактических учреждений) на базе МИС МЕДИАЛОГ:
Информационная система по управлению деятельностью ломбарда.
МЕДИАЛОГ NetWork Конфигурация для сетевых ЛПУ Смирнов Александр Пост Модерн Текнолоджи.
ИС «Флагман-Медицина», подсистема «Поликлиника». КОНКУРС ЛУЧШАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА – 2010.
Комплексное решение для частной медицины. Основные задачи информатизации коммерческой клиники строгий учет платных медицинских услуг; управление взаимоотношениями.
Транксрипт:

Медицинская информационная система

Компания ЮМССофт (г. Томск) специализируется на разработке, внедрении и сопровождении комплексных автоматизированных систем управления в области здравоохранения. Являясь партнером корпорации Microsoft, компания ЮМССофт применяет передовые web-ориентированные технологии для разработки программного обеспечения и организации хранения данных. Это позволяет использовать медицинские приложения в любом масштабе – от автоматизации бизнес-процессов отдельного ЛПУ до организации единого информационного пространства отрасли здравоохранения , Россия, г.Томск, ул. Гагарина,11, тел.: +7 (3822) , факс: ,

Медицинская информационная система «АВРОРА» это готовое решение по автоматизации деятельности: государственного лечебного учреждения; частной клиники; сети медицинских учреждений; врача общей практики. Уникальность Системы основана на использовании web-технологий и возможности создания единого информационного пространства здравоохранения.

Программа разработана в соответствии с требованиями законодательства РФ и задачами информатизации в области здравоохранения, а также в рамках задач: Национального проекта «Здоровье» Проекта «Электронная Россия» Приказов Министерства Здравоохранения «О стандартизации в здравоохранении» Федерального Закона «О персональных данных» Законопроекта «Об информации, информационных технологиях и защите информации» В Системе используется многоуровневая защита информации: Защищенность от несанкционированного доступа; Ограничение доступа к информации при ведении учетных записей (использование персонального имени и пароля сотрудника); Защищенные каналы связи и протоколы передачи данных (при передаче информации между участниками системы); Система предоставляет возможность ограничивать полномочия участников.

настраивается в соответствии с особенностями и задачами лечебного учреждения. Возможна настройка системы для индивидуальной работы отдельного специалиста. Посредством модулей можно быстро собрать и перенастроить Систему. Модули «Аврора»: Модуль «Регистратура» Модуль «Врач» Модуль «Лаборатория» Модуль «Диагностика» Модуль «Статистика» Модуль «Финансы» Модуль «Стационар» Модуль «Поликлиника» Модуль «Управление ЛПУ» Медицинская информационная система «АВРОРА»

Модуль «Регистратура» управление режимом работы персонала и расписанием визитов пациентов; запись на прием к специалисту, на лабораторные и инструментальные исследования; регистрация нового пациента, заведение электронной медицинской карты (ЭМК); поиск пациентов как в базе данных учреждения, так и по загруженным из вне справочникам; обработка файла прикрепленного населения; импорт/экспорт ЭМК; заполнение талона на платные услуги, выписка счетов на оказанные услуги; расчет за услуги c другими ЛПУ (по направлениям); работа со справочниками, регистрация пользователей системы; с учетом имеющейся базы данных по пациентам автоматизируется задача заполнения формы /у. позволяет решать следующие задачи:

Модуль «Регистратура». Использование режима встроенного расписания

Модуль «Регистратура» Регистрация нового пациента, заведение электронной медицинской карты, личной карточки пациента

Модуль «Врач» разработан с помощью оригинальной технологии работы с данными, позволяющей осуществлять эффективный ввод, просмотр, анализ и передачу информации. Модуль позволяет: Быстро заполнять историю болезни. Вводить жалобы, заполнять различные виды анамнезов и обследований, вносить другую медицинскую информацию с помощью специализированных экранных форм, разработанных для специалистов разных профилей: терапевта, хирурга, кардиолога, пульмонолога, психиатра и т.д Формировать направления пациента. Предлагается интерфейс формирования направлений на лабораторные и инструментальные исследования с учетом перечня оказываемых лабораторией услуг, а также печать направления со штрих- кодом. Вводить разнородную информацию. заполнения полей текстового, числового, логического типов, списков и дат. работа с изображениями в любом из распространенных форматов с возможностью нанесения на них графических, текстовых пометок и рисунков Гибко настраивать интерфейс ввода. С помощью встроенного редактора профилей пользователь (врач) обладает возможностью самостоятельно создавать новые формы и поля ввода, изменять внешний вид рабочего стола и взаиморасположение основных объектов интерфейса.

Модуль «Врач» представляет следующие возможности для использования личной карты пациента Открывает доступ к электронной медицинской карте. Имеет собственный уникальный номер. Обеспечивает доступ в единое информационное пространство.

Модуль «Врач» позволяет быстро заполнять медицинскую карту Специализированны е экранные формы для разных профилей Использование шаблонов для заполнения

Модуль «Врач» позволяет формировать направления пациента Возможность фильтрации на основе МЭС Печать направления со штрих-кодом

Модуль «Врач» позволяет выписывать рецепты отбор средств по МЭС отбор средств из справочника по льготе

Модуль «Врач» позволяет распечатывать рецепты Работа в системе ДЛО

Модуль «Врач» позволяет оформлять листки нетрудоспособности печать на бланках нового образца

Модуль «Лаборатория» позволяет автоматизировать документооборот между врачом и лабораторией, обслуживающей его направления Модуль предлагает: механизм контроля поступающих заявок, а также формы для заполнения результатов; работу со штрих-кодом направления, содержащим информацию о предстоящем обследовании, диагнозе пациента, а также направившем враче; занесение результатов анализов в специальные формы, разработанные для отдельных видов анализов, с возможностью ручной коррекции норм результатов; автоматическое заполнение результатов анализов при использовании автоматических анализаторов; печать и сохранение результатов анализов в базе данных с указанием на показатели, значения которых не соответствуют нормам; информирование врача о выполнении исследования.

Модуль «Лаборатория» обеспечивает работу со штрих-кодом направления

Модуль «Лаборатория» обеспечивает занесение результатов анализов в специализированные формы

Модуль «Диагностика» предназначен для работы диагностических кабинетов, использующих различные медицинские устройства Модуль позволяет: идентифицировать пациента в системе по личной карте или по направлению вносить и сохранять описания исследования сохранять(прикреплять к электронной карте пациентая) и работать с медицинскими изображениями полученными как в виде графических файлов, так и с помощью различных медицинских визуализирующих устройств (ультразвуковые аппараты, цифровые рентгеновские аппараты, рентгеновские компьютерные томографы, магнитно- резонансные томографы, позитронно-эмиссионные томографы и др.) информировать врача о выполнении исследования

Модуль «Диагностика» позволяет заполнять протоколы исследования

Модуль «Диагностика» позволяет прикреплять к медицинской карте и работать с изображениями

Модуль «Статистика» Обеспечивает единообразие состава и форматов отчетов; Включает в себя сформированный блок отчетов по ежегодным формам отчетности; Включает в себя специально разработанный дизайнер новых отчетов, который обеспечивает решение оперативных задач ЛПУ, а также является механизмом планирования и контроля медицинской и хозяйственной деятельности; Обеспечивает обработку формы 025/У – Талон амбулаторного пациента; Дает возможность работы со справочниками ФОМС в рамках обработки файлов прикрепленного населения, списка льготников; Обеспечивает организацию и представление сведений о взаиморасчетах между ЛПУ, отчетность по национальному проекту «Здоровье» (программа дополнительной диспансеризации с предоставлением требуемых реестров); Предоставляет возможность формирования отчетности по различным специализированным программам, в том числе по ДЛО.

Модуль «Статистика» включает в себя различные отчеты, объединенные в группы

Модуль «Финансы» Учет услуг, оказанных пациенту за время визита к врачу или за период госпитализации; Автоматическое выставление счетов пациентам и организациям с возможностью ручной группировки услуг; Учет оплаты пациентами выставленных им счетов; Учет задолженности пациента; Возможность внесения исправлений в подтвержденные счета и выставления дополнительных счетов пациентам и организациям; Составление финансовых отчетов о деятельности мед. учреждения, его отделений и врачей; Автоматическое создание проводок и экспорт их в бухгалтерскую программу; Возможность конфигурировать схему проводок и план счетов непосредственно в системе «АВРОРА». Предоставляет возможности: Ведение списка организаций (фирм и страховых компаний), оплачивающих лечение пациентов; Ведение прайс-листов для каждой организации с ценами и кодами услуг;

Модуль «Финансы» также дает возможность работы с платными услугами: идентификация и поиск пациента в базе данных, печать договора на оказание платных медицинских услуг и рассчетно-кассового чека, составление талона на оплату Услуги

Модуль «Финансы» Создание талона на оказание услуг

Печать договора на оказание платных услуг Модуль «Финансы»

Ведение договоров со страховыми компаниями с возможностью прикрепления списка пациентов и выставления счета на организацию. Модуль «Финансы»

Модуль «Стационар» Предназначен для формирования и ведения регистра пациентов, карт медицинского больного приемного отделения стационара ЛПУ, получения необходимых статистических отчетов «Приемный покой»«Коечный фонд»«Пищеблок» регистрация госпитализации пациента; регистрация отказа в госпитализации пациента; оформление стационарной карты пациента; выписка направлений на исследования, консультацию госпитализацию; формирование журналов поступивших, находящихся, госпитализированных и отказавшихся пациентов. создание/изменение списка диет; создание журнала «Меню – требование на выдачу пищи»; создание журнала «С – витаминизации блюд»; создание журнала «Контроль за качеством готовой пищи»; создание журнала «Здоровье». регистрация перевода пациента в другое отделение; регистрация выписки из ЛПУ или в другое ЛПУ; учет больных и коечного фонда на уровне отделений и палат; ведение листа назначений пациента; регистрация исполнения листа назначений; регистрация диагнозов пациентов; регистрация врачебных наблюдений; регистрация проведенных операций; автоматическое формирование, просмотр и печать истории болезни пациента.

Модуль «Поликлиника» Представляет собой законченный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности поликлиник и состоящий из таких модулей, как: модуль «регистратура» модуль «Врач» модуль «Лаборатория» модуль «Диагностика» модуль «Статистика» модуль «Финансы» Модуль «Управление ЛПУ» Представляет собой автоматизированное рабочее место главного врача ЛПУ и включает паспорт ЛПУ, различные виды отчетов и другие функции, направленные на обеспечение качественной работы учреждения в целом, его отдельных структур, а также контроль качества оказания медицинской помощи населению.