Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
Advertisements

Система управления очередью МАКСИМА. Электронная очередь это: совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей; получение оперативной.
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОЧЕРЕДЬЮ «СУО ККС»
Компьютерная система нового поколения для Вашего ресторана Стартовая.
ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
EWQ Выгодно для Выгода от использования Организации (банка, сервисной компании) Пользователя Клиента.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Компания « Мета Технологическая Группа » работает на российском рынке информационных технологий с 2001 года и является признанным лидером в области автоматизированных.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Электроннаярегистратура UMSSoft Ltd. Томск, 2013 Электронная регистратура является частью проекта «Медицинская информационная система UMS «Аврора» и создана.
Разработчик ООО «Медицина ИТ»
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
Система управления очередью МАКСИМА. О компании Свою деятельность в сфере производства электронных очередей мы начали в 2004 году. С тех пор нам удалось.
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
EWQ Область применения Зоны продажи продуктов на развес: Мясо Рыба Кондитерские изделия Сыр.
Система управления очередью QTSystem Санкт-Петербург 2011г.
Транксрипт:

Система управления очередью – это: эффективное решение для оптимизации работы организации, деятельность которой связана с приемом посетителей; сокращение времени обслуживания клиентов при повышении качества работы сотрудников; гибко настраиваемый алгоритм управления потоками посетителей; улучшение условий труда персонала. Другими словами, система управления очередью – это мощный и удобный инструмент, предназначенный для эффективного планирования нагрузки на операторов и оптимального распределения потоков посетителей. Кроме того, СУО позволяет вести учет и формировать статистику работы специалистов и интенсивности потоков посетителей..

Основными компонентами СУО являются: Главный экран – широкоэкранный дисплей, располагающийся в зоне ожидания, на котором отображается текущее состояние очереди (монтируется на стену или потолок; количество зависит от конфигурации системы и числа зон ожидания). Табло оператора – небольшой монитор, на котором отображается информация о посетителе, который приглашается на прием или обслуживается в текущий момент (монтируется на стену / потолок / стол на каждом рабочем месте оператора; количество зависит от конфигурации системы). Система голосового оповещения – программно-аппаратное решение, которое обеспечивает сопровождение приглашения клиента на прием звуковым сигналом – т.е. произнесение информации отображаемой на табло оператора. Компоненты системы управления очередью

Основными компонентами СУО являются: Сенсорный терминал – устройство для регистрации появления нового посетителя, снабженное встроенным термопринтером для печати талонов на прием (с установленным специализированным программным обеспечением). Программное обеспечение – собственная разработка компании ЮМССофт, которая обеспечивает функционирование всей системы и включает в себя такие составляющие, как: сервер очереди; база данных; специальное конфигурационное ПО для настройки СУО; программа мониторинга; инструменты для просмотра статистической информации о работе операторов в системе. Расходные материалы (коммуникационные провода, провода питания, материалы для монтажа и т.д.). Компоненты системы управления очередью

Как работает система управления очередью Посетитель следит за информацией на главном экране, которая сопровождается звуковыми сигналами, спокойно ожидая своей очереди С помощью специального ПО, установленного на рабочем месте оператора, вызывается следующий посетитель 1 2 Посетитель получает талон с номером, после чего проходит в зал ожидания 3 4 Номер посетителя, приглашаемого на прием, отображается на табло оператора Отображение информации на главном экране, табло оператора и ее указание в талоне настраивается в соответствии с требованиями заказчика.

С точки зрения оператора система управления очередью представлена окном на рабочем столе монитора, в котором демонстрируется полная информация о содержании рабочего процесса данного специалиста в тот или иной период времени: количество посетителей, находящихся в очереди, время приема каждого из клиентов и элементы управления движением очереди. Эта информация строго структурирована, благодаря чему пользователь легко ориентируется в ней. Любые необходимые действия осуществляются одним нажатием кнопки мыши. С точки зрения оператора

С точки зрения посетителей система управления очередью – это информация на мониторе в зале ожидания учреждения, на котором отображается состояние очереди в текущий момент и присутствует соответствующая индикация, помогающая клиенту сориентироваться в момент его приглашения на прием, а именно: дает наглядное представление о том, когда и куда ему следует обратиться. Сложнейшая внутренняя организация взаимодействия между различными элементами СУО видится посетителям очень простой за счет того, что внешне она представлена лишь несколькими компонентами: сенсорным терминалом, главным экраном, табло оператора, системой голосового оповещения. С точки зрения посетителей За каждым из этих компонентов закреплена определенная функция – ничего лишнего, все функционально и работает с точностью идеально отлаженного и настроенного механизма.

Автоматизация управления потоком посетителей позволяет: строго регулировать и автоматически выстраивать очередность для всех посетителей с учетом различных факторов и приоритетов; равномерно распределять нагрузку на операторов по времени в течении дня, а также автоматизировать типовые обращения посетителей, что делает работу сотрудников более продуктивной; ускорить процесс обслуживания посетителей за счет временной регламентации и четкой организации работы; создать условия для спокойного ожидания посетителями своей очереди, что ведет к формированию комфортной атмосферы в учреждении в целом; улучшить имидж и подчеркнуть статус организации. Преимущества использования СУО

Выгоды от использования СУО Для организаций: Оптимизация обслуживания посетителей и повышение его качества. Оптимизация работы на основе статистического анализа и отчетов, на базе которых возможно анализировать эффективность управления потоком клиентов и эффективность оказания услуг. Равномерное распределение потоков посетителей по времени рабочего дня и свободным специалистам. Для посетителей организаций: Минимизация конфликтных ситуаций. Избавление от необходимости отстаивать свое место в очереди, ведущее к ликвидации нервозности и напряжения в зоне ожидания. Изменение атмосферы ожидания, связанное с повышением не только качества, но и культуры обслуживания. Возможность с пользой провести время в ожидании вызова (например, ознакомиться с информацией о дополнительных услугах, предоставляемых компанией, или сведениями о ней).

Контакты Наш адрес: , Россия, г. Томск, пр. Ленина 157/1 Тел: +7 (3822) Факс: +7 (3822) Оф. сайт: