Урок-лабиринт. Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок-лабиринт по теме Учитель математики I квалификационной категории МБОУ «Савалеевская СОШ» Заинского района Республики Татарстан Кудряшова Любовь Ивановна.
Advertisements

Какие способы разложения многочлена на множители вы знаете? Какие формулы сокращённого умножения вам известны?
Выполнена учителем математики Васильевой В.Е.. Вынесение общего множителя + = ( + ) Способ группировки ( + ) + ( + ) ( + ) ( + ) Формулы сокращенного.
Многочлен Алгебра 7 класс Учитель: Ерёмина В.А. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (x3+5x2-x+8)(x3+5x2-x+8) - (x 3 -7x-1)=
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Квадрат суммы и квадрат разности. ( a + b) = a + 2ab + b ( a + b) = a + 2ab + b ( a - b) = a - 2ab + b ( a - b) = a - 2ab + b (a+3) = (x+7) = (3x-4) =
Формулы сокращенного умножения. Куб суммы двух выражений (a+b) 3 =a 3 +3 (a+b) 3 =a 3 +3 a 2 b+3ab 2 +b 3.
Разложение на множители Итоговый урок Учитель МОУ СОШ 10 г.Сочи Боклаг Валентина Николаевна.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь.
Многочлены и действия с ними. Упростить выражение (a + n) + (b – n)= (b + n) – (n – a)= -(a – n) + (b + n)=
Выполнила уч-ца 7 «А» класса Прокопьева Мария.. 1)Найдите числовое значение выражения ху в квадрате +2ху в квадрате, если х=3, У=2. Ответ: 36.
Урок обобщения по алгебре в 7 классе по теме: «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» Урок подготовила и провела учитель.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
= a 2 -10a+25 = a 2 -1 = 4x 2 +4x+1 = 4-x 2 = y 2 +8y+16 = y = x = z
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
716(в,г) an 2 +cn 2 -ap+ap 2 -cp+cp 2 =(an 2 -ap+ap 2 )- (cn 2 -cp+cp 2 )=a(n 2 -p+p 2 )-c(n 2 -p+p 2 )=(n 2 - p+p 2 )(a-c) xy 2 -by 2 -ax+ab+y 2 -a=(xy.
Квадрат суммы и квадрат разности 7 класс Курсовая работа учителя математики школы 332 Невского района Моисеевой Светланы Викторовны.
Умножение одночлена на многочлен Решение уравнений.
Транксрипт:

Урок-лабиринт

Карта «Лабиринта» Карта «Лабиринта»

I. Разность квадратов. 1. а) Выполнить умножение: (3 + х)(3 – х)(9 + х 2 ); б) Вычислить: 2. а) Выполнить умножение: (a – 1)(a 2 + 1)(a + 1); б) Вычислить: 3. а) Выполнить умножение: (a – 2)(a 2 + 4)(a + 2); б) Вычислить: 4. а) Выполнить умножение: (y – 3)(y 2 + 9)(y + 3); б) Вычислить: 5. а) Выполнить умножение: (x – y)(x + y)( x 2 + y 2 ); б) Вычислить: 6. а) Выполнить умножение: (b – 2)(b + 2)( b 2 + 4); б) Вычислить:

II. Квадрат разности и суммы. Впишите вместо знака какой-нибудь одночлен так, чтобы получилось тождество: 1. ( + 2b) 2 = a 2 + 4ab + 2. (3x + ) 2 = + 6ax + a 2 3. ( – 2m) 2 = 100 – 40m + 4. ( – 9c) 2 = 36a 4 – 108a 2 c + 5. (3b + 2a) 2 = + 12ab + 6. (3x + ) 2 = 9x y 2

III. Разложение многочлена на множители способом группировки. 1. x 2 + ax – a 2 y – axy 2. a 2 n + x 2 – anx – ax 3. 8ax + 16ay – 3bx – 6by 4. 5a 3 c + 16a 2 – 6bc – 3abc a + 8xy 3 – 24y 2 – 7axy 6. 14am – 7an – 8bm – 4bn

IV. Решение уравнений. 1. (6x – 1)(6x +1) – 4x (9x +2) = – 2 2. (8 – 9a)a = – 40 + (6 – 3a)(6 +3a) 3. 8m (1 + 2m) – (4m + 3)(4m – 3) = 2m 4. x – 3x (1 – 12x) = 11 – (5 – 6x)(6x + 5) 5. (x – 7) = (x – 2)(x + 2) 6. (x+6) 2 – (x – 5)(x + 5) = 79

V. Сумма и разность кубов. Куб суммы и разности двух выражений. 1. а) Найдите значение выражения: (а + 5)(а 2 – 5а + 25) – 125 при а = - 3; б) Выполните действия: (а – 2) 3 2. а) Найдите значение выражения: 27 + (с – 3)(с 2 + 3с + 9) при с = 5; б) Выполните действия: (3 – х) 3 3. а) Найдите значение выражения: (2х – 1)(4х 2 + 2х + 1) + 4 при х = 4; б) Выполните действия: (2х + у) 3 4. а) Найдите значение выражения: (х + 4)(х 2 – 4х + 16) – 63 при х = 0,5; б) Выполните действия: (3а – 2b) 3 5. а) Найдите значение выражения: (5 + x)(25 – 5х + x 2 ) – 125 при х = 0,2; б) Выполните действия: (2a – 1) 3 6. а) Найдите значение выражения: (y – 1)(y 2 + y + 1) + 5 при y = 0,1 б) Выполните действия: (2b + 1) 3